Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Идеи для жизни
Идеи для жизни
Как эффективно общаться с ботами?

Когда вы попадаете на бота, то зачастую срабатывает эффект неожиданности и, сами того не осознавая, вы говорите: «Переключите на оператора». А зря! ИИ развивается день ото дня и может принести вам больше пользы, чем «живой человек». Ведь он работает 24/7 и моментально дает нужные ответы. Самое важное — научиться правильно с ним разговаривать. Именно этому мы и будем сейчас учиться.

Что может сделать бот?
Давайте сразу обговорим: мы говорим не о простых ботах в социальных сетях, действующих по заданным алгоритмам, а о умных ботах с ИИ. Так вот они могут сделать все то же самое, что и обычный работник компании. Не важно, переписываетесь вы или общаетесь голосом. Такой бот будет искать сведения ровно в той же базе, что и оператор. Только делать он это будет с молниеносной скоростью, недоступной человеку.

Что нужно говорить?
Интересно, но статистика показывает: обычно разговор с ботом люди начинают с приветствия. А вот дальше излишняя вежливость ни к чему. Вам нужно коротко и четко сформулировать свой вопрос. Лучше всего ограничиться одной короткой фразой. Если вдруг бот не понял вопроса, задайте его иначе Лучше избегать использование деталей, дат, цифр, номеров телефонов и персональных данных в сообщении. Вы можете проверить, как это работает прямо сейчас, например, позвонив голосовому боту Сбера по номеру 900. Скажите «баланс карты» или «баланс вклада», чтобы узнать о счете. Или «потребительский кредит», если хотите узнать данные по кредиту. Когда убедитесь в том, что бот действительно вас понимает, можете переходить к решению более трудных задач.

Он точно все понимает?
Он не только осознает, но и расставляет приоритеты на основе сказанного вами. Например, «счет» важнее, чем «привет», а «сколько» важнее, чем «якобы». Так что используйте ключевые слова, чтобы ваша задача решилась как можно скорее. А если вдруг бот что-то не поймет или не услышит, он предложит вам повторить вопрос. Точно так же, как это сделал бы и любой человек.

А если у меня много сложных вопросов?
Не беда. Можете не сомневаться: бот не устанет с вами общаться. И он никуда не спешит. Но помните главное: задавать нужно по одному вопросу за раз.
В случае, если требуемого ответа у бота не найдется (вряд ли!), он обязательно переключит вас на оператора. Но для решения простых вопросов мы бы все-таки рекомендовали использовать бота. Он точно знает, что нужно! И попросту не способен ошибиться.

А вы уже общаетесь с ботами или все еще просите переключить на человека?
Как эффективно общаться с ботами? Когда вы попадаете на бота, то зачастую срабатывает эффект ...
Рейтинг записи:
5,5 - 2 отзыва
Нравится2
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх