Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Наша Чудесная Планета: Наука и факты
Дороги в древности. Не то что сейчас.
Дороги в древности. Не то что сейчас.
Рейтинг записи:
6,0 - 66 отзывов
Нравится41
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Константин Константин
Подушка , хотя и пиздешь
Антон Антон
и люди работали за 50 грамм риса, а сейчас оборзели, мясо подавай
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Роман Роман
да ребята, не стоит вам ковыряться в том , в чем не разбираетесь! Вашу же работу никто не обсуждает тут, а то косяков бы не меньше нашли. Прежде чем судить, сравните интенсивность движения в СССР и сейчас, и многие другие факторы
Роман Роман
а на рисунке вообще мифология какая то из учебников, таких дорог нет и не было.
Роман Роман
А что касается комментатора Антона, мне интересно, а чем ты занимаешся? А то как не посмотрю каждой бочке затычка! Видимо только за рис и работаешь.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Евгений Евгений
Жень, не смешил бы ты людей своим "умничанием"! Аппиева дорога длиной 540 км строилась 300 лет. На первый её участок от Рима до Капуи длиной 195 км была истрачена вся казна Рима (воровали и тогда не слабо). Конструктивно она представляла собой тёсаные камни из вулканического базальта, уложенные на слой гальки и цемента (общая толщина покрытия составляла около полуметра). Сегодня можно видеть отдельные участки старой дороги, изрядно уезженные колесницами. На обсуждаемом рисунке - гольная чушь.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Роман Роман
И что Евгений?
Роман Роман
Что вы кому доказали? Вы описали подушку, то есть состав дорожного полотна , причем далеко не так как на картинке.
Роман Роман
И сейчас поверьте соблюдается технология постройки дорог и да, та технология которая была разработана еще в СССР. Но не сравнивайте интенсивность движения тогда и сейчас.
Роман Роман
Самое губительное для дорожного полотна , то есть конкретно для асфальта - это цикличность, (Замерзло, оттаяло) при этом днем в швы попадает вода а ночью она замерзает и рвет асфальт, + нагрузка от интенсивного и скоростного движения.
Роман Роман
Не стоит просто всех подряд сейчас записывать в воры и что никто ничего не умеет делать.
Роман Роман
поэтому дороги сейчас гораздо быстрее разбиваются, а ямочный ремонт естественно не выход.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Роман Роман
современные дороги при том , что читайте надпись над картинкой !
Роман Роман
ВЫ описали совершенно другую толщину, чем изображена на картинке!
Роман Роман
А если считать так как вы описали , так они и сейчас так строятся. Сначала песчаная подушка (песок) 25-30 см, затем крупный щебень ф. 20-*-40, затем ф. 5-20, затем для расклинцовки но не всегда мелкий ф. 3-10 а затем два слоя асфальта 6 см и 4 см . Асфальт различных марок в зависимости от категории дорог.
Роман Роман
И не забывайте о том что сейчас под дорогами проходит масса коммуникаций , которые имеют свойства выходить из строя из за чего происходит движения грунта, например при прорыве теплосети.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Павел Павел
Да, сейчас есть дороги и похуже чем в древние времена...
Наверх