Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Что лучше цепь ГРМ или ремень?

- Сейчас очень много автомобилей, комплектуются, либо одним, либо другим, почему же нет единообразия? И что действительно лучше, давайте подумаем.

Итак, в нашей статье цепь ГРМ или ремень ГРМ, первым я хочу рассказать о цепи.

• Цепь ГРМ

Цепь ГРМ (Газораспределительного Механизма). Сама конструкция является более надёжной, чем скажем ремень ГРМ. Цепь изготавливается из прочного металла, а металл в любом случае крепче, чем резиновые смеси. На краях ГРМ с цепью, стоят звездочки, на которые и одевается цепь. Также существует гидронатяжитель который держит цепь всегда натянутой, чтобы люфт был минимальный допустимый.

Также отмечу, что цепь ГРМ, практически у всех иномарок, находится внутри двигателя, то есть она находится, в моторном масле, там она и смазывается. Ресурс такого механизма составляет в среднем от 150 до 300 тысяч километров. Но каждые 70 – 100 километров нужно проверять цепной механизм ГРМ. Все дело в том, что цепь со временем вытягивается, пусть не много, несколько миллиметров, но этого достаточно, чтобы цепь перескочила на один зуб, звездочек ГРМ. А это уже может привести к крупной поломке, например прогоранию клапанов. Поэтому раз в 70 – 100 тысяч километров заезжайте на диагностику цепного ГРМ. На этих мероприятиях вам могут поменять натяжитель цепи ГРМ, и люфт самой цепи станет минимальным, как раз такой который допустим техническим руководством. Если вы поставили новый натяжитель, а цепь ГРМ все равно имеет люфт, то нужно менять всю систему ГРМ. То есть, саму цепь, звездочки и натяжитель. Стоимость, конечно, будет не дешевой порядка 10 – 30 тысяч рублей (для иномарки), но сделать это нужно, иначе рискуете получить поломку, серьезней.

Второй в нашей статье цепь ГРМ или ремень, идет ремень ГРМ.

• Ремень ГРМ

Ремень ГРМ, конструкция менее надежная, чем цепь. Однако конструкция более дешевая, потому как не нужно использовать дорогие сплавы металлов, тут находится резиновая смесь, которая также хорошо противостоит износу. вк.ком/карс.бест Но хочется отметить, что ресурс ремня ГРМ, примерно в два раза меньше чем у цепи, 70 – 150 тысяч километров (можете почитать статью – через сколько менять ремень ГРМ). Конструкция ременного ГРМ схожа с конструкцией цепного ГРМ, только у ремня вместо звездочек стоят ролики ГРМ, также существует и натяжитель ремня ГРМ, который всегда держит в натяжении ремень. Но в отличии от цепи ремень так скажем «сухая» конструкция. Он находится за пределом моторного отсека, на его передней стенке, куда выведены приводы валов ГРМ. Именно на них одевается ремень и закрывается специальным пластиковым кожухом. Обслуживать ремень ГРМ нужно чаще, особенно в наших суровых условиях, с нашими суровыми зимами. Хотя бы раз в 30 – 50 тысяч километров, нужно заезжать на диагностику ременного ГРМ.

Теперь выскажу свое мнение по поводу, что лучше цепь ГРМ или ремень.

Конечно – цепь. Она металлическая, да еще и находится всегда в масле, а это еще продлевает ей жизнь, запомните ресурс раза в два больше. Ремень ГРМ, был создан для удешевления конструкции. Ходят слухи, что якобы цепь ГРМ, намного шумнее, чем ремень ГРМ. Поверьте это не так. Этот стереотип сложился еще в СССР, на наших ВАЗ. Но поверьте опыту, на ВАЗ, и тот и другой двигатель были шумными. На современных иномарках вы не поймете, разницу на слух и тот и другой двигатели работают одинаково тихо.
Что лучше цепь ГРМ или ремень? - Сейчас очень много автомобилей, комплектуются, либо одним, либо ...
Рейтинг записи:
7,0 - 198 отзывов
Нравится159
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Вячеслав Вячеслав
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Комментарий скрыт
Денис Денис
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Константин Константин
ремень на вазе это хорошая инженерная идея , т к при обрыве ты сам в полевых условиях можешь поменять его либо заменить альтернативой , цепь же при поломке либо при перескоке поченить в полевых условия без спец инструмента невозможно , а исходя из того что производители заказывают комплектующие на др предприятиях соответственно может быть контрофакт из за экономии денежных средств даже может попасться маден китай .. у меня на ваз 99 карбюратор китайский стоит . ... КАРБЮРАТОР!!!!!!!!!!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
на ниссанах вообще шестеренки ))))))
Виктор Виктор
Для 16 клапанников обрыв ремня = пи..ец!
Александр Александр
Сергей, это на каких таких ниссанах??? и что по вашему передаёт вращение от шестерни коленвала шестерёнкам распредвала(валов, если их 2)??? чё за бред? учите мат часть-может когда-нить и пригодится, хотя я думаю Вам-вряд-ли!!!
Аня Аня
Комментарий скрыт
Александр Александр
Смотря какой двигатель-на некоторых новых двигателях-не буду называть Автоконцерны Европы, критический ресурс приводных цепей ГРМ составляет ВНИМАНИЕ: до 40000 км пробега!!! далее-растяжка, и встреча поршней с клапанами...
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
Вообще сейчас все иностранные производители работают не на качество, как раньше-а на количество-у нас научились!!! Поняли, в чём выгода, и как зарабатывать на малых ресурсах запчастей и деталей бешеные деньги!!! и не подумайте про китайцев-все одинаково это делают!!!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Николай Николай
Коменты характеризуют качество росавтопрома, нехрена не понимает, но лезит
Владимир Владимир
все правильно сказано вами, но почему забыли про шестерни которые приводят ГРМ, вот эта система доказала свое превосходство еще 80 лет назад и даже используется и ныне!!!!!!!!!!!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Эдик Эдик
Комментарий скрыт
Евгений Евгений
цепь лучше, а ремень и новый может неожиданно оборваться
Аня Аня
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Nissan TD27T стоят шестерни и никаких ремней и цепей.

Следующая запись: GT-R

Лучшие публикации
Наверх