Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Три смертельные ошибки зимнего вождения.

1. Шипы беды.

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

2. 4х4 не для всех.

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. Многие полагают, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

3. Не заблокируй мозги.

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».
Три смертельные ошибки зимнего вождения. 1. Шипы беды. Смертельная ошибка №1 — зимняя резина ...
Рейтинг записи:
7,5 - 239 отзывов
Нравится189
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Влад Влад
че за баран написал?
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Maxim Maxim
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Алексей Алексей
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
Всё о чем тут пишется, в принципе правда, например у грузовиков нет зимней и летней резины, потому что блондинки на грузовиках не ездят. Есть плохая резина и хорошая, а зимняя она или летняя- это бред для блондинок.
PS: Вам надо шины накачать зимним воздухом и тогда вообще будет всё супер )))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
Алексей, вы правы, с дуру можно и х*й сломать, по этому если нет мозгов, то ни шипы ни полный привод не спасёт )
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Gruzin1972 Gruzin1972
Очень грамотно и правильно написано.Только долбоебов
еще никто не отменял.Они на
дорогах были,есть,и будут.И лапша с ушей у них не сползает.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
Не для всех это понятие имеет один смысл, для многих раз она зимняя, значит зимой можно так же как и летом и им невдомёк, что так называемая летняя резина с хорошим протектором может оказаться на много лучше всяких зимних липучек ))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
Ну это само собой, чистые канавки протектора - залог безопасности. Если они забиты, то и на сухом асфальте от них толку нету
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
Грузовые автомобили вообще не шипуют и нет ни какой липучки у них, ни зимней ни летней резины, важен лишь хороший, глубокий и чистый протектор, а грузовик может весить несколько десятков тонн в отличии от легкового автомобиля однако при правильном управлении тебе не страшны ни вода, ни гололёд без всяких шипов и липучек.
Вадим Вадим
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
а если же резина лысая, как часто бывает у наших заезженых грузовиков, то ты и даже в не большой уклон подняться и спуститься с него по нормальному не сможешь, что и происходит на наших дорогах, но если резина новая, даже если это наша не особо качественная по сравнению с зарубежными аналогами"КАМА", то данной проблемы не существует.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
Алексей, так я о чем и говорю, но ведь что при этом в первую очередь важно? Хороший протектор, не так ли?
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
И нет ни каких липучек, зимней и летней резины, есть только износ и качество резины. Это блондинкам впаривают что резина может быть летней и зимней, а опытному водителю это не впаришь )))
Владимир Владимир
Айтжан, разговор не про машины, а про резину, ну и конечно про тех кто за рулём и покупателей зимней резины, а некоторым еще и зимний воздух закачивают в шины )))
Павел Павел
У зимних шин другой состав резины, она более мягче , но ресурс у неё следовательно меньше . На зимней резине не рекомендуется ездить при темпиратуре воздуха больше +10 градусов, она сильно перегривается и машина начинает плыть .Протектор у зимних шин тоже бывает разным и очень сильно разным,
Павел Павел
у нас как то продавали америкосовскую зимнию резину , так протектор у неё не чем от летней не отличался, только маркировка выдавала то что это зимняя резина , но для наших не убранных зимних дорог такая резина конечно не подходит. Она была сделана не для нашего климата . С шипами дело тоже объстоит не однозначно , если человекездит во сновном по городу ,то конечно шипы очень помогают при выезде со дворов .
Павел Павел
А вот по осфальту на шипах очень опасно , поэтому если поездки восновном загородные , то от шипов лучьше отказатся .
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Илья Илья
Сергей,про липучку расскажите тем,кто выступает в ледовых гонках.Липучка хороша в городах,где снег чистят и зима не 9 месяцев в году.А таких у нас не так и много.Вот когда трасса на глазах замерзает и до дома как до Китая,тогда и эти 3-5% преимущества шипов очень даже кстати.Даже если 1 раз они спасут за год,это уже как минимум экономия на жестянке и(или)похоронах.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Павел Павел
Вот андрей наверно уже отказался от руля !? На одного на дороге свободней стало !
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
Шипы применяются только на легковых автомобилях и на легких грузовиках до полутора тонн. На грузовых а\м от 3,5 тон уже нет ни каких шипов и не кто у них не шипует резину, потому что бесполезно.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Maxim Maxim
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
Да какое обязалово в автошколах, там щас-учат то, абы какбы. Нужно просто разогнать все шараги-автошколы и оставить нормальные, действительно с качественным обучением, в больших городах по 2-3, в маленьких по одной, а в районных поселках вообще ликвидировать, пусть в городе учатся или на тракторах ездят по деревне )))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт

Следующая запись: 3 Series E46

Лучшие публикации
Наверх