Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ - 29 мая 2020 в 18:54
Рейтинг записи:
7,0 - 184 отзыва
Нравится150
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Алексей Алексей
Сергей Сергей
классика
Руслан Руслан
У мэрса совсем новая машина. А у уаза была класика, так по сути она и осталась, за исключением новой модэли за сколько лет.
Юрий Юрий
ЧЕ ВЫ РОВГЯЕТЕ.НА ФРГ РАБОТАЛИ ШТАТЫ.А НАМ НИКТО НЕПОМОГАЛ.ИВЫЖИЛИ.ИВАС УРРОДОВ СОДЕРЖИМ
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Dmitry Dmitry
Наше как было классическое говно, так им и осталось.
Михаил Михаил
если бы не УАЗ,на чем бы люди в сельской местности ездили,на калесах от гелика?
Хулиган Хулиган
УАЗ сразу хорошо сделали, а Гелик переделывали постоянно.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Рамазан Рамазан
УАЗ ВНЕДОРОЖНИК А ГЕЛИК ТОЛЬКО ПОНТ
Сергей Сергей
Комментарий скрыт
Станислав Станислав
такие посты выкладываю те у которых нет гелика да и уаза и не будет )))
Леопольд Баттерс Леопольд Баттерс
Комментарий скрыт
Лев Лев
гелик..для тех кто в армии не служил
Михалыч Михалыч
Бобик469-й
Leonid Leonid
нас не догонят
Александр Александр
Ну Мерс изменился примерно так же как и УАЗ.
Влад. Влад.
И В ЧЕМ КОСЯК?
Александр Александр
В производстве косяк...
Сергей Сергей
Лишний раз доказывает что производители ни чем не отличается))все работают на том что заложено изначально))
Тарас Тарас
Уаз сразу удачным получился
Владимир Владимир
Совершенство не требует модификации
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Рамазан Рамазан
У А З ЭТО ДОРАБОТАННЫЙ ГАЗ 69 ,
А ГАЗ 69 ПРИЗНАН ЭТАЛОНОМ ВНЕДОРОЖНИКА
ВСЕМИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ
Иван Иван
Боже, читаю и удивляюсь сколько "экспертов") У одного уаз это эталон внедорожника, у другого гелик и мерс это разные машины) какая дичь...
Владимир Владимир
Рамазан сегодня в 19:53 Всеми это какими????
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Рамазан Рамазан
ТАК 69 ЭТО ПЕРЕРАБОТАННЫЙ ВИЛЛИС , РАЗВЕСОВКА И КОМПОНОВКА
АГРЕГАТОВ И УЗЛОВ ,РЕДУКТОРА, РАЗДАТКА , ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ПЕРЕДОК, ПОНИЖАЙКА , ПРОХОДИМОСТЬ, ЭТО И ПОСЛУЖИЛО ЭТАЛОНОМ ВНЕДОРОЖНИКА ПОЧТИ ВО ВСЕХ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ , ИЩИТЕ, ЧИТАЙТЕ ,СМОТРИТЕ,
ИНТЕРНЕТ ВАМ В ..............
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Иван Иван
Андрей, так никто-же не спорит) Штейр выпускали все для войны в те времена, но потом их взял под свое крыло Даймлер, а там подтянулся и Мерседес. Просто многие думают что Гелик это статусная тачка из клипов Тимати) На самом деле это не так. А насчет Газика вам люди верно пишут: после войны, полученные по ленд-лизу виллисы очень впечатлили инженеров горьковского завода, сначала был создан газ 67, а позже его улучшенная версия 69. Ну а корни нынешних Уазов так и тянутся еще с тех годов.
Рамазан Рамазан
АНДРЕЙ, ОРСК, ТЫ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛ ЧТО Я НАПИСАЛ ?
И ЕЩЕ, ГАЗ 67 БЫЛ 10 МЕСТНЫЙ , 69 7 МЕСТНЫЙ, В ХОДОВКЕ
СТОЯЛИ ПРУЖИННЫЕ МАЯТНИКОВЫЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ , ВМЕСТО
АМОРТИЗАТОРОВ , ИХ ИЗНАЧАЛЬНО НЕБЫЛО , ИХ ПОТОМ СТАВИТЬ
НАЧАЛИ , ПОЭТОМУ ЕГО ТАК ПОДКИДЫВАЛО , И МОТОР
НА НЕМ ВСЕГО 55 ЛОШАДОК СТОЯЛ, И ТРЕХ СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ,
ЭТО УЖЕ ПОТОМ ПОСТАВИЛИ МОТОР 70 л/с И 4 СТУПКУ КПП,
Рамазан Рамазан
И ЕЩЕ , 69 ПОЛОЖИТЬ НА БОК БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА А 469 НА 45 км.
В 90 гр. ПОВОРОТ ЛОЖИТСЯ НА БОК , А 69 НА 60 ЗАХОДИТ В ПОВОРОТ
НЕ НАПРЯГАЯСЬ, ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ И РАЗВЕСОВКА,
СБАЛАНСИРОВКА РАЗДАТКИ И РЕДУКТОРОВ , ДИНАМИЧНОСТЬ ХОДА И УЗЛОВ, ТАК ЧТО ВОТ ОН И ЕСТЬ ЭТАЛОН ,
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх