Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Maserati MC12. Ремни? Не, не слышал
Maserati MC12. Ремни? Не, не слышал
Рейтинг записи:
8,5 - 325 отзывов
Нравится277
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Евгений Евгений
Такое же было на ровероских движках. Там продавлся ремкомплект для замены цепи на шестерни. Не прижилось. Вопрос по надежности спорный.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Явно наше масло не зальешь))))
Олег Олег
Если не ошибаюсь, то в Волгах тоже не ремней не цепей:)
Олег Олег
И если что ремни только на бюджетных движках, для бедных;)
Олег Олег
Так же как передний привод;)
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Виталий Ларионов Виталий Ларионов
Комментарий скрыт
Михаил Михаил
Не такое двигло я делать не буду
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Завтра Завтра
легко ))))) а кому сложно он и так дальше масленой горловины не лазил ))))) единственное места скорее всего мало ))) двигло ронять придется ))))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Денис Денис
Вообще чётко!неубиваемый!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Павел Павел
Комментарий скрыт
Никита Никита
при больших оборотах подача масла на верх?
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Баграм Баграм
Комментарий скрыт
Олег Олег
Как часики работает!
Василий Василий
ЯМЗ-236! Распредкрышку снимешь-увидишь нечто подобное!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
Дабы сепаратор не разлетелся - подшипник меняют не когда он выть начинает, а по наработке часов. И где здесь звезды? Только шестерни...
Лёня Лёня
Крутяк
Олег Олег
Рассуждения, конечно профессионалов, где вы в авто престиж класса, а тем более суперкаров видели ремень ГРМ?:):):):) ГРМ на дешевках стоит:) На всех нормальных авто стоит минимум цепь:)
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Олег, сегодня у отдельных авто (пример - Ауди А6) цепь требует замены через 60 тыс.пробега. Таким образом, всё преимущество её ресурса перед ремнём улетучивается. Заговор промышленников, извините... Покупайте больше и чаще. А главное, цены пугающие. Как говорится, всё у нач для граждан...
Wolf Wolf
раньше на некоторых дизелях стояли шестеренчатые ГРМ. И движки вечными считались.
Хозяин Хозяин
Артём, - ты сам то подумал что сказал?
Андрей Андрей
Комментарий скрыт
Андрей Андрей
Комментарий скрыт
Грек Грек
газель на цепях 500000 км, умничаем робята....
Алексей Алексей
механизм Грм похож на движок Газели и Камаза , только одна звезда от 100 к стоит
Олег Олег
Сергей, на кадилак CTS если я не ошибаюсь замена через 50000 км, и при чем она тоньше чем цепь велосипеда;) Но ремень при мощном моторе порвет, так же как и гранаты. Поэтому даже ауди А4 и S4 с двигателями V8 являются заднеприводные;)
Олег Олег
Например у ВАЗовской цепи ресурс 200 000 км;)
Николай Николай
С точки зрения механики-херня.1.Показаны подшипники малонагруженные/шариковые/.Нужны тяжелонагруженные/роликовые/.2.На шестернях нужен в идеале,шевронный профиль зуба,а не прямой и не косой,чтобы уменьшить нагрузку на зуб,за счет увеличения поверхности зуба и распределение сил.3.Даже если использовать сталь 38ХН(как в жигулях)и закалить до 42 единиц HRC-простоит гарантированно.Какие ударные нагрузки в ГРМ?
Олег Олег
Николай, вы скажите не будет нагрузки на ремень при движке V8 и выше?:) Да его слижет при высоких мощностях:)
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Serg Serg
На нашем В2 450 (дизель) тоже ни ремня ни цепи))))
Олег Олег
Николай, кстати если вы такой хороший инженер, почему не вы в компании Мазерати?;) Да кстати Мазерати,это по сути уже то же феррари под контролем фиата(как то так);)
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт

Следующая запись: M4 F82 ///Mpower

Лучшие публикации
Наверх