Рассуждения, конечно профессионалов, где вы в авто престиж класса, а тем более суперкаров видели ремень ГРМ?:):):):) ГРМ на дешевках стоит:) На всех нормальных авто стоит минимум цепь:)
Олег, сегодня у отдельных авто (пример - Ауди А6) цепь требует замены через 60 тыс.пробега. Таким образом, всё преимущество её ресурса перед ремнём улетучивается. Заговор промышленников, извините... Покупайте больше и чаще. А главное, цены пугающие. Как говорится, всё у нач для граждан...
Сергей, на кадилак CTS если я не ошибаюсь замена через 50000 км, и при чем она тоньше чем цепь велосипеда;) Но ремень при мощном моторе порвет, так же как и гранаты. Поэтому даже ауди А4 и S4 с двигателями V8 являются заднеприводные;)
С точки зрения механики-херня.1.Показаны подшипники малонагруженные/шариковые/.Нужны тяжелонагруженные/роликовые/.2.На шестернях нужен в идеале,шевронный профиль зуба,а не прямой и не косой,чтобы уменьшить нагрузку на зуб,за счет увеличения поверхности зуба и распределение сил.3.Даже если использовать сталь 38ХН(как в жигулях)и закалить до 42 единиц HRC-простоит гарантированно.Какие ударные нагрузки в ГРМ?
Николай, кстати если вы такой хороший инженер, почему не вы в компании Мазерати?;) Да кстати Мазерати,это по сути уже то же феррари под контролем фиата(как то так);)
Следующая запись: M4 F82 ///Mpower
Лучшие публикации