Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ - 21 марта 2017 в 07:39
Рейтинг записи:
6,5 - 124 отзыва
Нравится96
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Вован Вован
Вот как раз когда была такая, никогда не подводила
Андрей Андрей
Вован прав это бэха может не завестись а классика супер
Радамель Радамель
О! Нищеброды тазы хвалят...
Ctac Ctac
Кто бы говорил, Я на 6 ке врезался 2 раза в ограждение на трассе , машина даже не заглохла! А повреждения сильные были. Задний багажник перестал закрываться и т д
Радамель Радамель
Стас, я знаю людей, которые и не на 6ках так врезались и сами доезжали до мастерских своим ходом. Совершенно нет никакой уникальности
Хозяин Хозяин
У меня были копейка потом фольцваген, и в отличие от немецкого собрата не когда не было ремонтов в дороге, а более свежие европейцы по электронике вообще мозг выносят. у старых машин был расчет на простоту и надежность, и ремонтировались на колене молотком и чулками в место ремня!!!!!!!
Радамель Радамель
Не, ну если на одной машине ездить 20 лет, то само собой автомобиль без электроники - проигрышный вариант. Но ведь здравый смысл подсказывает, что менять автомобиль нужно при пробеге в районе 80-100 тыс. 100 000 км - психологическая отметка, за которой цена падает не пропорционально пробегу и состоянию. А эксплуатировать дальше уже не имеет смысла, т.к. комфорт в виду износа уже не тот и начинаются вложения в ремонт. А копейка... да нахрена на ржавом 20 летнем ведре ездить? Только от нищеты
Олег Олег
в лошади вообще электроники нет , сама надежность .
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Радамель Радамель
Макс, да я далёк от богатства. Но я выбираю комфорт. Мне совершенно не хочется ездить на развалюхах. Чем может понравиться 20 летнее ведро с болтами? Какие преимущества у 40 летней копейки перед новым Фордом Фокусом с системой автоматической парковки, парктроником, адаптивными фарами, датчиками дождя и света и просто ахринительной звукоизоляцией салона? Какие?! Зачем бред постить?!
Радамель Радамель
Автокредит всем доступен, покупай и наслаждайся
Павел Павел
Комментарий скрыт
Олег Олег
Радамель, на 6-ках многие начинали, это как девушка с которой потерял девственность:);) Поэтому хвалят. А что касается сравнения с современными авто, то я с вами не соглашусь, например зачем мне парктроник, датчики дождя, система автоматической парковки? Я как то без этого предпочитаю ездить и с этим бредом постараюсь не покупать;)
Олег Олег
Что касается шумоизоляции, то 6-ке ее тоже можно сделать охрененную, сам в такой однажды проехался, на вид обычная шестерка, но идет комфортабельно как мерс (самому с трудом верилось).
Олег Олег
Что касается прочности, то нифига она не сыпится как все говорят, если конечно ты ни как все ставишь бу запчасти, а ставишь нормальные.
Олег Олег
Единственное гниет она, это да. А варить, то многим известный факт, варенный кузов, это уже не кузов;)
Олег Олег
Ну дизайн конечно коробочный;), но если доработать, то это машина;)
Олег Олег
Или скажите фольксваген поло лучше? Я бы не сказал, по тех характеристикам и комплектации можно сказать тоже самое только в другой обвертке;)
Олег Олег
На 6-ке как авто премиум сегменте, цепь на движке и задний привод. Сколько авто с этими 2-мя параметрами стоит?
Радамель Радамель
Олег, ну ведь бред! Можно сделать то, можно сделать это... это нужно всё делать. А тут продаётся уже в готовом виде. Зачем датчик дождя? Да что б рычаг не дрочить постоянно при мелко моросящем дожде! Зачем парктроник? Да что бы вообще не париться с расстоянием сзади (иногда моя жена за руль садится, лучше с ним, чем без него)! Зачем коробка автомат? Да что бы в городе не дёргать ручку! Для чего всё это? Да что бы наслаждаться автомобилем, а не херачить все рычаги постоянно! Это и есть комфорт!
Олег Олег
А если поставить сиденья в 6-ку от москвича(реально одни из самых офигенных сидений на которых я сидел), то вообще кайф,
Радамель Радамель
И никакую копейку, шестёрку, да даже четырку вы не сделаете столь же удобным и комфортным автомобилем, как вполне бюджетная средняя иномарка (сейчас вроде бы и Vesta ещё, проехал я на ней - вполне достойно сделано для своей цены). А если и сделать, то за немыслимые деньги, дешевле купить тот же Фокус.
Всё это от того, что хочется выпендриться: видишь какой я - дрочить рычаги умею! Тебе отсасывают, а ты рукой сам норовишь подёргать! Нахрена?! Что за мазохизм?
Радамель Радамель
Олег, если поставить сиденья с хорошей боковой поддержкой и поясничным упором, то москвичёвкие хернёй покажутся
Олег Олег
Не спорю, особенно на фордах мне сиденья нравятся, но я говорю за нужную так сказать мягкость сидения, набивка в нем отличная, да для 6-ки в самый раз;)
Олег Олег
Радамель, я не любитель автоматики в авто;) предпочитаю задний привод цепь в движке и МКП;) Определенной склонности к какой-то марке нету. Мне все авто нравятся каждая по своему;) На АКП я ездил, но чувствуешь себя какой-то блондинкой, и начинает бесить попадая в нужную скорость педалью газа, в определенных ситуациях;) Электроник типа парктроника не доверяю, лучше самому посмотреть, тем более не фига он точно не показывает, и не люблю когда мне машина будет указывать можно мне ехать или нет;)
Радамель Радамель
Олег, в Форде не сиденья, а убожество. Вот в Вольво! Там сиденья!
Недоверие? Ну что ж, выбор у каждого свой, но лично я жду недождксь когда 4 класс самоуправляемости доступен будет. Сидишь и наслаждаешься, за тебя всё делают... рай!
Радамель Радамель
Олег, заднеприводные это какие? Шевроле Камаро? ))))))) Или всё равно шестёрка ВАЗовская? )))))
Олег Олег
Радамель, на вольве не ездил, не в курсе на счет сидений, а на форде классные;) Заднеприводные машины это сейчас в основном премиум сигмент авто из разряда: Лексус, Инфинити, Мерен, БМВ, Хонда, самый дорогой в линейки Хендай и т.п.(это если вдруг вы кроме американцев не знаете какие заднеприводные бывают;) ) А если вам нравится сидеть и наслаждаться как вы пишете, то наймите себе личного водителя;)

Следующая запись: Maserati GranCabrio

Лучшие публикации
Наверх