ставки
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ - 25 февраля 2017 в 18:40

© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 24 227 909 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
Адрес: 197046, РФ, г. Санкт-Петербург, муниципальный округ Посадский вн. тер. г., Певческий пер., д. 12, литера А, пом. 3-Н, ч. пом. 3
Email: support@fotostrana.ru
Основной ОКВЭД - 63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
Виды деятельности в соответствии с перечнем видов деятельности в области информационных технологий, утвержденным приказом Минцифры РФ от 11 мая 2023 г. № 449 - 1.01. и 2.0
Информация об используемых языках программирования, наименованиях фреймворков, программного обеспечения:
Языки: PHP, C++, С, Python, Go, JavaScript, TypeScript, Java, Kotlin, Swift
Фреймворки: Slim, Vue.js, React
Информация о реализуемом (разрабатываемом) программном обеспечении и о стоимости прав на неактивированные данные и команды через виртуальные ценности Фотомани доступна здесь и здесь
Информация, позволяющая идентифицировать программы для электронных вычислительных машин и баз данных, включенной в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – реестр) в реестре, а также способы предоставления прав использования такой программы размещена здесь
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Итальянская машинка была почти полностью доработана в СССР и переделана.
А супер труба в седушке - которая в копчик давит!!!! На заводе думают - все люди бесхребетные!!!! Как они!!!
А как Вы про микротрещины в металле двигателя узнали? Мне один "специалист" рассказал о своём способе. Продавал как-то свою Ауди на рынке, еще не зима была, но время уже холодное, он на конденсат из глушителя показывал. И убеждал меня, что это тосол через микротрещины попадает в цилиндры, а потом выходит через глушитель. Хотелось бы Ваш способ определения узнать. Для общего, так сказать, развития.
Без обсуждения. В 95-м брал новый 061-й. В Тюмени -32, на открытой стоянке, завелась. На родном двигателе прошла 198 тысяч. С родными: (считайте, отсосуны у японов) кольцами, кулачками распредвалов, цепью ГРМ, вкладышами, успокоителем и натяжителем цепи, родными жиклерами на ДAAЗ 2107.
Я не Станиславский, но.... "не верю". Мы расхода в 7 литров не один год добивались, а это не самые плохие в стране инженеры. У поршней были спилены юбки для облегчения веса, на ГРМ устанавливалась одиночная цепь, коллектора пескоструились до зеркала. И то с трудом, делали спортивный вариант, с облегчением кузова.
А ты тут о штатном расходе. Фуфло не гони. Мы только жиклеры на ДААЗ сверлили с разницей в десятку три месяца.
и лазить в ней с утра до вечера, как многие пишут, нет необходимости, только рукожопы там лазают, потому, что сами нахуевертят, а потом ума дать не могут, у таких и мерс и японцем быстро умрет
ВАЗ, это не ФИАТ, как все думают, он только взят за основу был по политическим соображениям, а так, это дерьмо, все изменения, это разработки наших инженеров, которые отдали им (итальянцам) бесплатно......
Следующая запись: Как вам такой УАЗ?
Лучшие публикации