Остальная механическая начинка грузовиков команды «Камаз-Мастер» — сборная солянка из отечественных и импортных агрегатов: сцепление — английское SACHS, коробка передач — немецкая 16-ступенчатая ZF, раздаточная коробка — австрийская Steyr, карданная передача — турецкая Tirsan Kardan. Если раньше устанавливались тяжелые камазовские мосты, то теперь гоночные грузовики получили финские мосты Sisu,
Хорош хаить "КАМАЗ" и команду!!!!! В любом случае машину конструировали и собирали в России. А на гонках были НАШИ механики, штурманы и пилоты. Если идти по тупой логике хаителей, то почему же эти самые "импортные производители", машины, которых то же сборная солянка, остались в хвосте?
Следующая запись: АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ - 18 января 2017 в 17:38
Лучшие публикации