Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Наука и Техника
Наука и Техника
Рейтинг записи:
7,5 - 210 отзывов
Нравится177
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Алексей Алексей
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Вадим Вадим
Дмитрий, из своего там только кабина и двигатель. Сцепление — английское SACHS, коробка передач — немецкая 16-ступенчатая ZF, раздаточная коробка — австрийская Steyr, карданная передача — турецкая Tirsan Kardan, мосты финские Sisu, правда, вместо штатных дисковых тормозов смонтированы отечественные барабанные (привод тормозных механизмов — от бельгийской компании Wabco). Шины — проверенные гонками Michelin 14.00 R20XZL. Вот это наш "российский" Камаз.
Lewakow1 Lewakow1
...все верно, Вадим. Это ответ людям, которые удивляются - почему многократные победы в ралли не перекладываются на продажу Камазов. Серийные никому на х...не нужны, ни надежности, ни комфорта.
Сергей Сергей
Вадим,а Вы думаете у других марок не так?)
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
К августу предыдущего года продажи грузовых автомобилей в России выросли на 21,1%, об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Всего было продано 4 700 грузовиков, причем стоит отметить, что рост в сегменте отмечается уже пол года, месяц к месяцу. В лидерах продаж находятся отечественные марки. Больше всех за август 2016 года смог продать KAMAZ, его доля составила внушительные 38% рынка или 1 800 штук. Далее идет бренд GAZ (678 шт.), на третьем месте белорусский MAZ (334 шт.). Четверто
Сергей Сергей
Четвертое и пятое место разделили между собой иномарки — японский ISUZU (254 шт.) и немецкий Mercedes-Benz (214 шт.)
Дмитрий Дмитрий
Девять обязательных заводских элемента, должны присутствовать в гоночном грузовике. Это условие, кстати распространяется на всех участников этого ралли. Так что отъebitэsь от наших чемпионов.
Wolf Wolf
Я рад победам наших. Но ради обьективности. Ни у кого у конкурентов нет такого бюджета и научно-технического центра. Но молодцы ребята.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
КАМаЗ, кстати не первый и не единственный успешный наш автомобиль в "Дакаре". В больших ралли-рейдах с 1979 года выступала «НИВА». А наивысшим достижением стало 2-е место на марафоне «Париж-Дакар» в 1982 году экипажа Жан-Клод Приавон и Андре Дэлиар.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Иван Иван
А Россия ещё тем временем живёт ...
Василий Василий
Глупо полагать, что Россия, которая в лидерах космической отрасли, не может сделать хороший автомобиль... Может! Только цена будет, как у ракеты и нахер никому он не будет нужен
Господин Господин
Только вот основные комплектующие из за бугра
Неизвестно Неизвестно
Во во. От КАМАЗа только кабина и значек.
Serg Serg
Кабина и движок свои. У всех фирм раллийные машины напичканы импортными компонентами не меньше, чем у КАМАЗа.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Василий Василий
Поскольку сваи новинки за бугор сливают
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
Как бы то ни было. Что бы вы не говорили, а самый популярный автомобиль в России это ваз
Александр Александр
Комментарий скрыт
Павел Павел
Комментарий скрыт
Андрей Андрей
Двигатель сейчас стоит наш а стоял каменс , ходовка у него тоже родная.Просто качество сборки и деталей лучше чем на заводе, ручная сборка.
Сергей Сергей
что-то Андрей я не верю, что двигатель там стоит родной 740-ой, про ходовку вообще промолчу. нету там давно ничего отечественного. а из Челнинского только кабина. а до того, как изменили регламент по которому только серийные машины участвуют, движок стоял от метеора
Wolf Wolf
Александр не пишите ерунду.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Дмитрий, не все. там солянка из Европы и США.
Drakon Drakon
вы всё ещё ползаете.где квадрокоптиры?БОГ БИОЛАГИЧЕСКИЙ ОРДЕН ГАЛАКТИКИ
Вадим Вадим
млин, столько знатоков и спецов, ничего, что сидя пишу?!))

а ни кто не задумался о том, что ключевая фраза данного поста - НАШИ - в том, какой флаг они на финиш привозят, а не о том, из чего собрано ведро с гайками
Сергей Сергей
Вадим, я на КАМАЗе работал и общался с людьми которые работают в КАМА-Мастер, и о том из чего собирали сии аппараты знаю не понаслышке. а Вы можете писать хоть лежа, главное чтобы было по делу
Наверх