Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
☆☆☆ Дети XX века ☆☆☆
☆☆☆ Дети XX века ☆☆☆
Изображение
Москвич 1960-х годов
Где же наш автопром свернул не туда?
Рейтинг записи:
7,0 - 170 отзывов
Нравится147
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Ал Ал
Комментарий скрыт
Ал Ал
Комментарий скрыт
Ал Ал
Комментарий скрыт
Ал Ал
Комментарий скрыт
Ал Ал
Комментарий скрыт
Ал Ал
Комментарий скрыт
Ал Ал
Комментарий скрыт
Ал Ал
Комментарий скрыт
Ал Ал
Комментарий скрыт
Олег Олег
Amid Mefi Если взглянуть на любую машину со стороны то все они похожи на телеги. И что? Множество стран даже скопировать не в состоянии. Думаете что иномарки не являются копиями какой то машины? Просто погуглите.
Елена Владимировна Елена Владимировна
почему то не туда? мы там где надо!
Василий Василий
это произошло в 1917
Сергей Сергей
И что там с царским автопромом случилось ?
 Руссо-Балт  тоже г. был . И конкуренцию не выдерживал .
Скромный Скромный
Копия америкоского автопрома
Рома Рома
нам бы ща чего путного скопировать
Альберт Альберт
Чтобы свернуть сначала нужно быть там откуда сворачивать
Михаил Михаил
Автопром явно не был сильной стороной экономики СССР
Петр Петр
Там где нет конкуренции …там не будет качества и хороших товаров.
Ал Ал
Китайцы молодцы. Начали копировать и теперь делают свое. Передовая страна.
Дмитрий Дмитрий
Это ПРОТОТИП на основе экспортного Москвича - 408 образца 1965 года. Их не выпускали серийно. А базовый Москвич, моделей 408 и 412 был,для шестидесятых, очень хорошей машиной.
Сергей Сергей
~ Многие зарубежные и отечественные автопроизводители копировали модели машин друг у друга и это в порядке вещей Например, Британский Standard Vanguard и польский Warszawa 223 сконструировали на основе советской Победы. Так же автомобиль НАМИ-1 который производился в СССР и не пользовался популярностью, стал прототипом для Чешского Tatra 11, который производился с 1923-1927с незначительным дизайном по Хансу Ледвинка. Если в других странах автопроизводители подворовывали идеи друг у друга втихаря, надеясь, что никто не заметит, то компании из КНР грабят мировой автопром открыто, напоказ. Причем судебные разбирательства прошлых лет не останавливают пиратов и в наши дни. Все потому, что ни о какой неотвратимости наказания в Поднебесной не может быть и речи. Это касается и Японского автопрома который вырос на заокеанской школе.~
Александр Александр
Из интернета Первые модели, поступившие на рынок Западной Европы через совместное предприятие: экспортные модификации ЗАЗ-965 «Yalta», Москвич-408 «Scaldia 1400 Elite» и его модификации и ГАЗ «M-21 Volga»[1]. При этом на часть «Москвичей», поставляемых из СССР без двигателей, устанавливали английские дизельные моторы Perkins[англ.], а на «Волги», которые приходили машинокомплектами, в основном устанавливали также дизельные двигатели марки Rover и Peugeot Indenor XUD[фр.][2]. К середине 1970-х годов с появлением новой Волги в Бельгии стали собирать ГАЗ-24-76 «Scaldia», оснащенную двигателем Peugeot Indenor XD2P, причём эта дизельная версия, несмотря на значительно более высокую стоимость, была гораздо популярнее её карбюраторного варианта. В 1980-е годы компания вышла на пик развития. Численность специалистов возросла до 252, открылись дочерние компании: Sadco S.A. в Люксембурге (с 1965 года) Gremi Auto-Import B.V. в Голландии, (с марта 1971 года) общее число дилеров достигло 435 (1984 год), также организованы продажи и обслуживание в ФРГ. Начались поставки всей линейки продукции АвтоВАЗа. В 1983 году в порту Антверпена Scaldia-Volga построила комплекс площадью 70 тыс. м, состоящий из обширной открытой стоянки и нескольких производственных корпусов, предназначенных для хранения поступающих автомобилей, запчастей, а также проведения предпродажной подготовки. В следующем году комплекс был расширен до 115 тыс. м[3]. К концу 1983 года общее (за весь период деятельности) количество поставленных компанией в Бенилюкс и ФРГ автомобилей составило 256 645 штук[4]. После начала экспорта в Западную Европу новых моделей 2108-09 компания занялась улучшением интерьера и экстерьера автомобилей — предлагалась другая отделка салона, добавлялись молдинги, спойлер на задке, легкосплавные диски. Оптику позаимствовали от BMW E30 — четыре круглых фары Hella в специальной рамке. Эту модификацию назвали LADA Carlota[5]. В 1990 году специалисты Scaldia-Volga с тольяттинскими инженерами на базе ВАЗ 2108 разработали кабриолет Lada Natasha и спортивную версию Lada Samara RSI с форсированным двигателем[6]. С 1990 по 1995 гг. компанией было продано 456 кабриолетов.
Den Den
свернули в 1970 году, когда продались итальяшкам
Наверх