Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
☆☆☆ Дети XX века ☆☆☆
Изображение
Ту-144 — это самолёт, который можно назвать легендой и одним из самых ярких достижений советской авиации. Его красота, уникальность и амбиции, воплощённые в конструкции, сделали его не просто самолёто...
Рейтинг записи:
7,0 - 200 отзывов
Нравится177
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Леонид Леонид
Самолёты с крылом Бартини .будущее всей авиации мира.
Сергей Сергей
Действительно похож на птицу
Карина Карина
Почему его не используют?почему ,,был,,?
Петр Петр
Полёты признаны экономически не целесообразными , очень сложный дорогой. Сложный в обслуживании, и топливо жрет много. Я бы не рискнул лететь на нем
Светлана Светлана
Высокие температурные нагрузки при сверхзвуковом полёте породили необходимость использования не использующихся в обычной авиации материалов. Самолёт требовалось заправлять особым видом топлива Т-6, применяемого для сверхзвуковой авиации, в двигателях использовалось синтетическое моторное масло, хвостовая часть фюзеляжа обшивалась тонкими листами нержавеющей стали, элементы мотогондол делались из титана, для иллюминаторов применялось специальное термостойкое фторсодержащее оргстекло.
Светлана Светлана
Дорогой в создании и сложный в эксплуатации самолёт.
Андрей Андрей
Капец! А красота то какая! Главное мыль то, мыль какая гениальная!
Леонид Леонид
Светлана .ты очень права .На сегоднешний день построить такой самолет требуется очень много затрат в денежном эквоваленте. Для таких самолетов что б выдерживали сверх .скорость требуются редкие металлы такие как Титан .Марганец . Литий .Они у нас есть .Но залежи находятся в разных районах страны. и чтоб свезти их в одну точку требуются большие затраты на их транспортировку .А эти металлы будущее мировой индустрии.
Леонид Леонид
А в восточной Украйне очень много залежей этих металлов .От Хмельницкой на восток до Сумской области .плюс уголь высшего качества и все это в шаговой доступности .И это все хотят присвоить себе сын Байдана и его компания олигархов .Сделай вывод сама .
Konstan Konstan
Кукурузник летает
Леонид Леонид
Светлана .вот из за этих залежей сцепились наши олигархи с западными.
Влад Влад
чтобы свезти все эти металлы у нас есть родной китайский автопром))))
Леонид Леонид
Влад .они за тысячи км друг от друга и в небольших количествах . а перевозка по железной дороге всех компонентов в одну точку требует болльших затрат .овчинка выделки не стоит.
Леонид Леонид
Светлана .это и есть настоящяя причина СВО.
Светлана Светлана
Леонид! Мы говорим про самолёт! При чем здесь СВО? Кто с кем и зачем сцепился мы никогда не узнаем. Это большая ролика и закулисные игры. То что говорят по телевизору, это даже не верхушка айсберга, а снежинка на вершинке.
Светлана Светлана
Большая политика
Леонид Леонид
Светлана .Читал твои прежние коменты .Мне показалось что в них ты анализируешь ситуацию по теме .Ан нет .ты обыкновенный патриот нашей страны.
Валентина Валентина
Вот от таких выводов "специалистов" авиаконструкторов-сантехников хочется пойти вымыть руки и почистить чистые зубы! Тьфу!
Леонид Леонид
Вот ярчайший пример .вывода человека который никогда не работала на производстве .а все годы этого режима сидела в ментовке на должности .Иу нас в стране все знают какая в этой организации коррупция среди старших офицеров .У которой руки по локоть в грязи .и она еще с призрением к простымлюдям -работягам пишит свои коменты .Вкакое время мы живем .таким как она им сейчас все позволино.
Леонид Леонид
К сведению .Граждане патриоты России .Украйна давно уже поделена между Западом и Россией . Так решили делегации России и Коммитета -300 .Вся восточная часть с г Киев переходит к России .Не зря недавно в разговоре с Трампом наш царь предложил тому совместную разработку редкоземельных металлов .
Леонид Леонид
которые находятся в восточной Украйне.
Анна Анна
Все знают, что СССР с началом эксплуатации ТУ-144 на несколько месяцев опередили американцев с их детищем КОНКОРДОМ. Американцы даже пытались доказать, что русские слямздили у них данные, но так и не смогли этого доказать: скорость, габариты, вместимость, дальность у ТУ-144 были больше. У русских было 16 самолетов, у американцев- 18.Но у обоих самолетов проблем хватало.
Анна Анна
Старшее поколение должно помнить, что в 1973 на авиасалоне во Франции при показательном полете наш ТУ-144 вдруг перевернулся в воздухе , вошел в пике и рухнул на землю .Было подозрение на умышленное вредительство. Итогов не знаю. КОНКОРД тоже унес в катастрофах тысячи жизней, но он прослужил на 21 год дольше ТУПОЛЯ.
Наверх