Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Александр
Александр
Давид Кац задал вопрос. Влияет ли шкала оценок на образовательный процесс?
Да. Влияет на результативность будущего рядового и вспомогательного персонала, обучающегося в рамках копирования действий определённого профессионального протокола.
Гораздо лучше на успеваемость и направленность на результат влияет учебно-тренировочное обучение по программам индивидуальной уникальной квалификации, которое осуществляет уникальный представитель научной школы. В этом случае мотивация, соревновательность и основательность изучения возникает естественным путём без помощи «расстрельной и унижающей шкалы» достаточно естественным путём. Происходит это на всех стадиях визуализации проблем, их структуризации, классификации признаков, измерения, моделирования, эксперимента и наблюдения, разработки рекомендаций, практического осуществление и пр.
Единственный недостаток – уникальных представителей научных школ, владеющих подобной персональной техникой, единицы. А обучением, как рядового и вспомогательного персонала, так и руководителей и участников эксклюзивных проектов занимаются в основном лица, обученные по правилам для рядового и вспомогательного административного персонала.
Потому для простоты решений упор в организации учебного процесса и делается на давно принятую архаичную шкалу оценок, оторванную от содержательной части обучения. Всё это для тех, кто не знает, что такое шкала, и как грамотно осуществляется техника шкалирования признаков успеваемости. Или для простоты (которая, как известно, «хуже воровства») закрывает на это глаза.
Александр
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх