Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Анна
Анна
ЖИЗНЬ ВЗАЙМЫ

«У меня для вас супер-идея!», - я обернулся. Передо мной стоял гость отеля «Гельвеция». Постоялец был настойчив, общителен, светился энергией. «Уделите мне десять минут. Вы не пожалеете!»

Я с радостью согласился. И пригласил гостя в ресторан отеля на чашку кофе.

К слову, ко мне регулярно подходят постояльцы и предлагают пообщаться - рассказать о своих идеях, предложениях. И даже открытиях.

Нередко «интересная идея, предложение или ноу-хау» оказываются лишь желанием скрасить одиночество, провести время или поближе познакомиться с владельцем бизнеса.

В такие моменты я становлюсь благодарным слушателем, впитывающим массу важной для гостя информации - о его ссорах с женой, вредной теще, надоевшей работой или непослушных детях.

Но случаются и вполне продуктивные интересные встречи.

«У меня очень продвинутая жена», - гость сразу перешел к сути. «Уже два года она покупает только дорогую модную одежду. Но виртуальную».

«А что она носит в реальной жизни? Одежду Адама и Евы?», - вырвалось у меня.

«Нет, нет! Она конечно не ходит голой», - мужчина рассмеялся. «В обычной жизни она носит недорогую практичную одежду. А дорогое, вечернее или ультра-модное - больше не покупает. И даже не берет на прокат».

По словам гостя, его супруга покупает на официальном сайте бренда виртуальный аналог желаемой одежды - например, дорогого платья. А за вполне приемлемые деньги дизайнеры и программисты компании создают 3D-модель этого наряда. И надевают его на любые фотографии или видео покупателя. Все выглядит очень реалистично - на глаз не отличить. «Жена в новом платье идеальна. Все вокруг в восторге - она, ее подруги, и даже клиенты», - радостно добавил постоялец.

«Зачем вообще покупать одежду, которую нельзя носить?», - я никак не мог понять сути новшества.

По словам гостя, мировые бренды выяснили, что каждый десятый покупатель приобретает модную вещь только для того, чтобы в ней сфотографироваться - прежде всего так делают блогеры, представители модельного бизнеса, селебрити и просто любители красивой жизни.

После съемки и размещения в сети приобретенная одежда годами валяется в гардеробе либо передаётся другим людям. А в худшем случае отправляется на свалку, отвергая принцип разумного потребления и нанося огромный вред экологии.

«Фотографии в соцсетях давно превратились в нечто большее, чем просто картинки», - объяснял гость. «Они стали способом коммуникации между людьми, подтверждением социального статуса. Монетизацией, в конце концов. У моей жены клиенты и подруги всю неделю допытывались, где она купила такое прекрасное дорогое платье».

«Мне все же сложно применить это к себе», - я вежливо упирался.

«Ну как же?»,- гость не сдавался. «Что для вас проще: найти, примерить, купить или взять на прокат реальный смокинг, скажем, для рекламы отеля, или создать его идеальную виртуальную модель?» - глаза гостя горели. Он с нетерпением ждал моей реакции.

Я, наконец поняв суть новшества, согласился.

«И вот вам моя идея!», - постоялец наконец перешёл к конкретике.

«Виртуальный отель! Вы позволите гостям жить в цифровой «Гельвеции» - передвигаться по коридорам и дворику, завтракать в ресторанах, посещать тренажерный зал, не уезжая из дома. Мы с женой будем вашими первыми виртуальными гостями! И поверьте, таких как мы, немало!», - постоялец сделал последний глоток кофе, поблагодарив за уделённое время. Мы тепло попрощались. И гость удалился.

«Цифровая «Гельвеция». Неужели это возможно?», - пронеслось в голове.

Я всегда был уверен, что виртуальными отели быть не могут. Это стопроцентно оффлайновая услуга. Ведь наши базовые потребности - отдых, сон, еда, гигиена - не могут быть виртуальными.

Но, придется признать, что какому-то, может и небольшому количеству постояльцев, скоро не понадобятся атмосфера, дух и настроение того места, которое мы с душой строили десятилетиями.

Они подходят утилитарно - путешествуют виртуально, ищут лишь декорацию, решают свою сиюминутную цель, живут порой чужой жизнь. Жизнью взаймы.


Юнис Теймурханлы
ЖИЗНЬ ВЗАЙМЫ.«У меня для вас супер-идея!», - я обернулся. Передо мной стоял гость отеля «Гельвеция». ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх