Aleksandr
/
Исследователи выяснили, на фоне какой машины лучше фотографироваться для сайта знакомств

Исследователи выяснили, на фоне какой машины лучше фотографироваться для сайта знакомств
Вы получите гораздо больше откликов на сайтах знакомств, если на фотографии в профиле будет присутствовать еще и ваш автомобиль. Но не все марки машин котируются одинаково.
Исследование, проведенное сайтом знакомств Zoosk, показало, что пользователи сервисов на 243% чаще отвечают тем людям, у которых в профиле есть фотография на фоне автомобиля марки Jeep, пишет Car And Driver. Фото на фоне седанов прибавляет всего 42% популярности, а бюджетные хетчбэки вообще сокращают вероятность знакомства процентов на 15.
Zoosk проанализировал более 15 миллионов фотографий профилей как мужчин, так и женщин с сайта онлайн-знакомств и однозначно установил, что фотографии с автомобилями привлекают больше внимания, чем без них. Итогом стал рейтинг марок. На первом месте оказался Jeep, причем не все модели, а «настоящие «Джипы», типа Wrangler или Gladiator, в то время как, скажем, Jeep Compass, скорее, уменьшит шансы на встречу.
В полтора раза увеличивают популярность профиля автомобили BMW, при этом другие седаны и даже «мужественные» пикапы добавляют меньше половины голосов. Как ни странно, привлекают фотографии на фоне минивэнов или автомобилей такой массовой марки, как Toyota. Минивэны на 60% увеличат вероятность того, что с владельцем захотят познакомиться, а Toyota приведет аж на 73% больше потенциальных женихов и невест.
В абсолютных лузерах оказываются владельцы хетчбеков: им лучше не афишировать наличие у себя автомобиля, чтобы не отпугнуть потенциальных визави. Как это ни странно, не принесут дополнительных дивидендов своим владельцам люксовые и экзотические автомобили. Например, ни Porsche, ни Maserati «очков» не прибавляли, но, впрочем, и не отнимали.
Отдельно от фотографий Zoosk исследовал вопрос, какие автомобили стоит словесно упоминать в профиле, а какие нет. Выяснилось, что женщин больше всего притягивают упоминания BMW, Nissan, Land Rover, Subaru, Toyota Prius, Ford, Mercedes и пикапов, в то время как Honda, Chevrolet, Ferrari, Tesla, Lexus, Dodge, Mazda, скорее, отвращают. Любопытно, что женщинам не нравятся упоминания седанов и минивэнов, хотя на фотографии с такими машинами они откликались охотно.
Вы получите гораздо больше откликов на сайтах знакомств, если на фотографии в профиле будет присутствовать еще и ваш автомобиль. Но не все марки машин котируются одинаково.
Исследование, проведенное сайтом знакомств Zoosk, показало, что пользователи сервисов на 243% чаще отвечают тем людям, у которых в профиле есть фотография на фоне автомобиля марки Jeep, пишет Car And Driver. Фото на фоне седанов прибавляет всего 42% популярности, а бюджетные хетчбэки вообще сокращают вероятность знакомства процентов на 15.
Zoosk проанализировал более 15 миллионов фотографий профилей как мужчин, так и женщин с сайта онлайн-знакомств и однозначно установил, что фотографии с автомобилями привлекают больше внимания, чем без них. Итогом стал рейтинг марок. На первом месте оказался Jeep, причем не все модели, а «настоящие «Джипы», типа Wrangler или Gladiator, в то время как, скажем, Jeep Compass, скорее, уменьшит шансы на встречу.
В полтора раза увеличивают популярность профиля автомобили BMW, при этом другие седаны и даже «мужественные» пикапы добавляют меньше половины голосов. Как ни странно, привлекают фотографии на фоне минивэнов или автомобилей такой массовой марки, как Toyota. Минивэны на 60% увеличат вероятность того, что с владельцем захотят познакомиться, а Toyota приведет аж на 73% больше потенциальных женихов и невест.
В абсолютных лузерах оказываются владельцы хетчбеков: им лучше не афишировать наличие у себя автомобиля, чтобы не отпугнуть потенциальных визави. Как это ни странно, не принесут дополнительных дивидендов своим владельцам люксовые и экзотические автомобили. Например, ни Porsche, ни Maserati «очков» не прибавляли, но, впрочем, и не отнимали.
Отдельно от фотографий Zoosk исследовал вопрос, какие автомобили стоит словесно упоминать в профиле, а какие нет. Выяснилось, что женщин больше всего притягивают упоминания BMW, Nissan, Land Rover, Subaru, Toyota Prius, Ford, Mercedes и пикапов, в то время как Honda, Chevrolet, Ferrari, Tesla, Lexus, Dodge, Mazda, скорее, отвращают. Любопытно, что женщинам не нравятся упоминания седанов и минивэнов, хотя на фотографии с такими машинами они откликались охотно.
Следующая запись: Весна идет
Лучшие публикации