Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Petr
Petr
А что у нее сзади?

Вы не ожидаете на картине, скажем, 1550 годов увидеть голый зад? Именно зад, не прекрасную филейную часть? Оно понятно – не ожидаете – Высокое Возрождение ведь). А такое в искусстве тоже есть. В истории живописи много неожиданного. Давайте посмотрим.
Изображение для зрителя — это в первую очередь пространство. Оно ограничено рамками, но именно там развивается происходящее. Пейзаж ли, освещенный солнцем, натюрморт, оставленный на столе пресытившимися гостями, портрет или жанровая сцена – все в пространстве, все должно компоноваться в пределах картины. И никому, в общем-то, не приходит в голову заглянуть на оборотную сторону. Иногда это бывает зря)).
Там можно найти что-то совершенно удивительное и неожиданное – еще одно самостоятельное произведение. Иногда – это пример функциональности, подчинение изображений одной идее, как Алтарь Паумгартнеров (1503г) Альбрехта Дюрера, Гентский Алтарь(1432г.) Ян Ван Эйка и др.
Но есть и другие варианты, бывало, так, что художнику просто нехватало холста, который всегда был недёшев, он переворачивал картину и другой стороне писал новую. В большей степени это веяние касалось художников-самоучек или художников, работающих вне официального номенклатурного искусства, чье материальное обеспечение сводилось к нулю.
А что у нее сзади? Вы не ожидаете на картине, скажем, 1550 годов увидеть голый зад? Именно зад, не ...
0
А что у нее сзади? Вы не ожидаете на картине, скажем, 1550 годов увидеть голый зад? Именно зад, не ... - 2
0
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх