Представляем новый ролик от Общего дела
Знаем ли мы, кто на самом деле и с какой целью распространяет в торговых точках наклейки "18+", или
"Мы не продаем алкоголь/табак лицам моложе 18 лет"?
Активисты Общероссийской общественной организации "Общее Дело " провели социологический опрос на улицах Москвы, чтобы выяснить, что люди думают об этих наклейках, и знают ли они, кто и зачем их придумал и распространяет?
Это первый подобный ролик, в виде социологического опроса. Пожалуйста, присылайте свои идеи и предложения для съемки и создания аналогичных видео.
С уважением,
Московская группа ОД
Следующая запись: Евгений Койнов - Сильнее смерти - youtube.com/watch?v=PzzpG-LMjEs . Что такое смерть? У большинства ...
Лучшие публикации