Их прославила песня «Феличита» — «Счастье», и казалось, что их феличита будет вечной. Прекрасная Ромина и харизматичный Аль Бано смотрелись вместе потрясающе, а пели так, что ни одна душа не оставалась равнодушной. Но трагедия с дочерью разрушила их жизнь.
Ромина родилась в Голливуде, в семье актеров, ее отцом был знаменитый Тайрон Пауэр, звезда Америки, а мамой — мексиканская актриса Линда Кристиан. Когда девочке было 5 лет, родители расстались, и ей с матерью пришлось много переезжать: жили то в Мексике, то в Италии. Впрочем, развод родителей никак не повлиял на жизнь Ромины: и отец, и мать выполняли чуть ли не все капризы Ромины и ее младшей сестры, ведь денег у них хватало на все.
Ромина любила музыку, подростком она сама начала писать песни, исполняя свои композиции на подаренной гитаре. Уже в 15 лет, в 1966 году, появились первые студийные записи ее песен. Красивую девочку охотно снимали в кино. Но настоящая слава ждала ее впереди.
В отличие от Ромины, с рождения купавшейся в богатстве, он был знаком только с лишениями. Родители, почти неграмотные бедные крестьяне, воспитывали его в строгости — в католическом духе. Отец обрабатывал виноградники и ждал, что подросший сын станет его помощником. Но юноша следовал своей мечте — стать музыкантом. Несмотря на протесты семьи, в 16 лет он поехал в Милан: у него уже было много написанных им песен, и парень надеялся на успех. Но к успеху вела трудная дорога.
Шесть лет Альбано Карризи работал, кем придется: официантом, рабочим на заводе, поваром... Но упорство принесло свои плоды. Однажды он стал лучшим на конкурсе Адриано Челентано под названием «Новые голоса». Теперь его мечта начала сбываться: он заключил свой первый контракт со звукозаписывающей студией, и Челентано посоветовал ему взять новое имя — Аль Бано, коротко и звучно. Карьера пошла вверх, скоро он стал знаменитостью: сильный голос и красивая музыка делали свое дело.
Они познакомились на съемочной площадке: снимался фильм по очередному хиту Аль Бано, и Ромина участвовала в съемках. На 24-летнего Аль Бано юная прелестная девочка с глазами лани произвела впечатление сразу. Ромине тогда было всего 16, и она восприняла покровительство взрослого мужчины благосклонно. Рядом с ним ей становилось спокойно, она чувствовала себя под надежной защитой. Окружающие быстро поняли: неспроста они все время рядом. А они и не скрывали, что влюблены. Многие пожимали плечами: невысокий, не блещущий красотой коренастый Аль Бано смотрелся немного странно рядом со стройной девушкой с голливудской внешностью. Но им было все равно, ведь они любили по-настоящему. И через несколько лет поженились. Ромина была согласна на все, даже променять свою вольную жизнь на замужество в строгих католических традициях.
А Аль Бано просто боготворил свою жену. Он ничего не играл: просто не сводил влюбленных глаз с Ромины. Вся Италия следила за их выступлениями, восхищаясь нежной любовью талантливых супругов. Их семья быстро стала примером красивой любви. Ромину полюбили за ее редкую даже для Италии красоту, Аль Бано — за прекрасный голос. Мелодичные песни, написанные и исполненные этим дуэтом, быстро стали популярными. А главной песней для них всегда оставалась «Феличита» — «Счастье». Она была гимном их любви. Шли годы, а они, казалось, не менялись. Поклонники хотели знать о своих кумирах больше — и влюбленные написали книгу, историю своей любви, которую раскупили мгновенно.
Но не все в этой семье было гладко. Ромине, которая родила четверых детей, было тяжело совмещать бесконечные концерты и записи с материнскими обязанностями. Ей хотелось больше времени проводить дома, с детьми. Аль Бано же настаивал: надо ковать железо, пока горячо! Надо петь, петь, петь! А то публика забудет, появятся новые кумиры. Понятно — крестьянскому сыну было страшно вновь испытать нужду. Ему хотелось подстраховаться. А Ромине становилось все тяжелее: она постоянно чувствовала себя уставшей, измотанной, очень тосковала по детям, уезжая на гастроли. Отношения в паре становились все более напряженными. А потом случилась трагедия, разделившая их жизнь на «до» и «после».
В начале января 1966 года итальянская полиция приняла у супругов заявление о пропаже их старшей дочери. Ее звали Иления, ей было 23 года. Девушка получила хорошее образование, знала несколько языков, работала на телевидении. А однажды заявила родителям: она поедет в Америку, в Новый Орлеан, чтобы исследовать жизнь тамошних уличных музыкантов и потом написать о них. И вот — неожиданно пропала. Аль Бано и Ромина подключили к поискам всех: и полицию, и частных сыщиков, и друзей... Все было безрезультатно.
Девушку активно искали три года. Единственное, что удалось узнать — Иления была в Новом Орлеане вместе с другом, членом секты, пропагандирующей суицид. Нашелся свидетель, который видел, как похожая на Илению девушка прыгнула в реку. Правда, тела так и не нашли. Ромина была готова на все, отчаявшись, она начала ходить за советами к экстрасенсам, посещала гадалок... На нее было страшно смотреть. Почерневшая, исхудавшая, с провалившимися глазами, она будто забыла о том, что у нее есть еще трое детей, и думала только о старшей дочери.
«Любое несчастье в семье — как взрыв бомбы, от него страдают все», — сказал как-то Аль Бано. В Италию они вернулись опустошёнными… Ромина целыми днями сидела в комнате дочери, перебирала её рисунки, книги, пластинки.
Муж, конечно, утешал ее как мог. Но Ромина ничего не слышала. Она продолжала надеяться. Однажды, услышав, как в интервью Аль Бано говорит о том, что уже не надеется найти дочь живой, она пришла в бешенство. Ромина уехала в Индию на съёмки телесериала «Сандокан». Через несколько месяцев она вернулась удивительно спокойной и умиротворённой. В Индии Ромина поняла, что должна разойтись с Аль Бано и начать новую жизнь. Назвав мужа предателем, она подала на развод.
Аль Бано и Ромина Пауэр разорвали все контракты, долго не выступали,
не записали ни одной ноты.
Однако знаменитый дуэт всё-таки снова появился на сцене. Было организовано турне по нескольким странам — все концерты прошли с большим успехом. Потом дуэт как бы «разделился».
Аль Бано продолжил сольную карьеру — весьма успешно. Ромина, продолжая оплакивать дочь, не смогла оставаться в Италии — она уехала
в Америку, поселилась в штате Аризона, купив там дом, и много лет жила уединенно, занимаясь живописью. Ее картины написаны яркими крупными мазками. Но всем, кто на них смотрит, становится не по себе: человеческие фигуры Ромина изображает спиной к зрителю... Безутешная мать горюет до сих пор.
Но в 2013 году, кажется, произошло ее примирение с бывшим мужем. По крайней мере, она согласилась на несколько совместных выступлений — как раньше. И теперь время от времени легендарный дуэт снова появляется на сцене.
Следующая запись: Сравнить тебя? Зачем?.. И не с чем…
Лучшие публикации