Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Wow
Wow
Изображение
Это двигатель судна Emma Mrsk, самый мощный в мире — 108 876 л.с. Построен на финском заводе Вяртсиля-Зульцер.
Рейтинг записи:
8,5 - 319 отзывов
Нравится282
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Эдуард Эдуард
хавает цестернами!!!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Димасик Димасик
У меня на бензопеле такой!!!жужжит назойливо.....и пилит кое как!!!!
Roman Roman
хавает цИстернами!!! - да нет, тонн 100-120 в сутки, не больше
Саша Саша
Видимо 64 серия
Канат Абылкасымов Канат Абылкасымов
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Змию. И запустить.
Игорь Игорь
маловато будет
Алексей Алексей
Рядный 6 цилиндровый! Литров 100-150 в час на холостой ход! Наши лучше и экономичнее, х.х половина насосов держит
Анатолий Анатолий
Часть выхлопных газов возвращаются в двигатель, что помогает экономить топливо и снижать выбросы в атмосферу, часть проводится через генератор пара, который затем снабжает энергией паровую турбину Dresser-Randи электрические генераторы, производящие электричество. Это производит электроэнергию в 8,5 MW, что эквивалентно 12% мощности основного двигателя.
Анатолий Анатолий
Часть этого пара также используется напрямую для отопления судна. 5 дизельных генераторов могут произвести до 20,8 MW, что в совокупности дает 29 MW. Два электрических мотора на 9MW также питают главный вал гребного винта.
Анатолий Анатолий
Wartsila-Sulzer RTA96-C - это самый большой двигатель внутреннего сгорания, из когда-либо построенных человеком. Он представляет собой 14-цилиндровый 2-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом, который был специально разработан для контейнеровоза Emma Maersk, владельцем которого является датская компания Maersk
Анатолий Анатолий
Характеристики 14-цилиндрового двигателя:
- Вес: 2300 тонн
- Длина: 27 метров
- Высота: 13,5 метров
- Объем двигателя: 25,480 литров
- Максимальная мошность: 108,920 л.с. при 102 оборотах в минуту.
- Расход топлива: 6,142 литра в час (по некоторым данным почему то 13 000 литров)
Топливная эффективность: более 50% топливной энергии преобразуется в механическую
Для сравнения, большинство автомобилей имеют топливную эффективность 25-30%.
Александр Александр
Интересно, а КПД у него какой?
Дмитрий Дмитрий
Комментарий скрыт
Гена Гена
КПД 60 % и что от него ждать?...
Лёня Лёня
На Жигули пределать
Валерий Валерий
А на вид не больше 108 874 л.с ((( Финны приписками занимаются))).
Шмаги Шмаги
фото шоф
Валерий Валерий
Реальность!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Дмитрий Дмитрий
По размерам, это не самый большой судовой двигатель сегодня. Силовая установка «MAN», контейнеровоза «Shanghai Express», высотой с четырехэтажный дом.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Георгий Георгий
Комментарий скрыт
Яков Яков
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Артем Артем
Да не много Павел 3-4 вагона...
Веталь Веталь
Комментарий скрыт
Радик Радик
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Алексей Алексей
дизель или бенз
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Илья Илья
Доля правды в этом есть, Павел. Пример. Один небольшой пароход-рефрижератор, перевозя 800 тонн груза за 2 недели спокойно может заработать 2,4 ляма рэ, если за перевоз мороженой рыбы будет брать 3 рэ за 1 кг. За месяц - до 5 ляма рэ. Достаточно экипажа в 20 человек. Делая рейс в одну сторону - 2000-3000 км. Половины дохода с лихвой хватит оплатить все текущие расходы на содержание экипажа и судна. Остальное - на ремонт и покупку нового парахода.
Илья Илья
Всё верно, Андрей
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх