на острова забросили одних женщин, на другой-одних мужчин.
Произошло следующее: две группы были заброшены каждая на свой остров, снабжены небольшим количеством необходимых поначалу запасов и предоставлены сами себе. Обе группы начали с выстраивания иерархических отношений. В мужской команде обошлись без формального руководителя, а просто каждый стал заниматься тем, что считал необходимым. Кому-то было по приколу охотиться, рыбачить или заниматься собирательством. Один из мужиков, после того, как ему надоело тупить на пляже, занялся изготовлением примитивной мебели. Еще одна группа решила строить жилище, которое впоследствии разрасталось и усовершенствовалось. А еще одному нравилось каждый вечер готовить еду. Через несколько дней на острове появилась маленькая процветающая цивилизация, которая день ото дня становилась все более успешной.
Женщины также занялись рутинной работой. Сначала они придумали сушилку для шмоток и пляжных полотенец, а потом отправились загорать и писдеть. В отличие от мужчин, женщины не могут начать делать что-либо без достижения консенсуса между всеми членами группы. А поскольку их там было не менее дюжины, этот консенсус так и не был найден. В течение нескольких последующих эпизодов женщины съели все свои изначальные запасы, несколько раз вымокли под тропическим штормом, безуспешно боролись с песчаными блохами, и в целом, выглядели жалко. В то же время мужской коллектив был весьма доволен собой. Естественно в группе были некоторые разногласия, но они, так или иначе, разрешались.
В итоге, режиссеры программы решили, что надо срочно что-то менять. В рамках помощи женщинам, на их остров было выбрано и отправлено трое мужчин. В свою очередь, с женского острова на мужской отправились три женщины. Видели бы вы выражение лица моей соседки-феминистки во время просмотра этого эпизода. О, это было бесценно!
Поначалу трое мужиков, которым выпал жребий ехать к телкам, были крайне возбуждены по этому поводу. Но все несколько изменилось по их прибытию на женский остров.
(М) — А где ваше жилище?
(Ж) — А у нас нет жилища.
(М) — А где же ваш провиант?
(Ж) — А мы свой рис уже давно съели
Ну и все в таком духе. В итоге, трое несчастных мужиков вынуждены были въеб@вать как волы, используя все навыки, полученные ими методом проб и ошибок в первые недели своего пребывания на острове, — строя бабам жилье, ловя рыбу, заставляя их собирать фрукты и ягоды про запас. Однако бабы только и делали, что пиcдели без умолку и загорали. Те три женщины, которых отправили на мужской остров, наслаждались жизнью — еда, кров и максимум мужского внимания нахаляву. Все свое время они проводили также — загорая.
И вот, друзья мои, что такое есть патриархат. Стоит ли говорить, что с той поры моя соседка перестала быть феминисткой.
Конечно, все это может быть случайностью, исключительным случаем, не репрезентативным для общества в целом. Но только тот сезон голландского Последнего героя не уникален. Канал CBS также показывал в Штатах несколько сезонов аналогичного реалити шоу, где мужчины и женщины были в разных группах. В большинстве случаев результат был точно такой же — мужчины быстро кооперировались в группу с разделением труда, добывая еду, огонь и кров, а женщины тратили все время и силы на пиcдеж, ссоры, поедание скудных запасов, мокли под дождем и, в целом, выглядели жалко. Обратная ситуация, когда мужики не смогли самоорганизоваться, а женщины выстроили некое подобие функционального микро-общества, пока что не нашла своего отражения нигде, кроме мира феминистских фантазий, и скорее всего не найдет никогда.
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: тоже заяц!
Лучшие публикации