Вкус ночи и группа Morphine
Начиналось все 1990 году. Тогда трое уже не очень молодых музыкантов собрались вместе, что бы играть странную, не поддающуюся стилистической классификации музыку, находящуюся где-то на стыке минималистичного рока, джаза и блюза. Один из них пел и играл на басу - это был поэт Марк Сэндмэн (Mark Sandman, до этого он играл в странной блюз-роковой группе Treat Her Right), второй - Дэна Колли (Dana Colley, основатель бостонской группы Three Collers), извлекал из саксофона совершенно гипнотические звуки. Третьим участником стал ударник Джером Дюпри (Jerome Dupree). Гитариста в группе не было вообще, да, право, в компании таких одаренных и оригинальных личностей он был не особенно нужен. На протяжении всей истории Morphine автором текстов, равно, как и автором большинства музыкального материала, был Сэндмэн. Его глубокая и печальная лирика, равно, как и достаточно низкий, хрипловатый голос, придавали музыке Morphine совершенно уникальное, мрачное очарование
Марк Сендман и группа Morphine- уникальное явление в музыке 90-х годов. Их трудно отнести к какому-либо определенному музыкальному стилю или жанру. Точнее всего к ним подойдет определение психоделический джаз-рок или арт-рок.
Ночные проспекты и светящиеся рекламы магазинов, гостиниц и баров, ночных клубов и казино. У любви есть некоторый пьяный качающийся ритм. Есть он и в музыке группы.
Каждый проход на гитаре Марка Сендмана и вторящий ему саксофон Дана Колли погружают нас глубже и глубже в ночь.
Низкий голос солиста, завораживающий как заклинания шамана, плывущий слайд бас и страстный, ревущий, вырывающийся за пределы маленького пространства ночного клуба куда-то в темень за окнами, саксофон – сносят голову лучше любого наркотика. И странное чувство охватывает слушателя, когда он из мира музыки вновь возвращается к себе. Кажется в бокале не обыкновенный виски, а сама ночь, а долька лимона похожа на половинку луны.
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: К вечному берегу юности
Лучшие публикации