
События происходят и исчезают. Пока
они происходят, они непосредственно существуют, а затем ис
чезают в прошлом. Они ушли; они исчезли; их больше нет, они
перешли в небытие. Платон называет их вещами, «всегда про
исходящими и никогда действительно не существующими». Но
прежде, чем Платон написал так, он сделал великое метафизи
ческое обобщение – открытие, легшее в основание настоящего
обсуждения. Он написал в «Софисте»: небытие само есть форма
бытия. Он применил это учение лишь к своим вечным формам.
Ему следовало бы применить то же учение к вещам исчезаю
щим. Тогда бы он пояснил на примере еще одну сторону метода
философской генерализации. Когда открыта некая общая идея,
ее не следует произвольно ограничивать темой, в рамках которой
она родилась.
они происходят, они непосредственно существуют, а затем ис
чезают в прошлом. Они ушли; они исчезли; их больше нет, они
перешли в небытие. Платон называет их вещами, «всегда про
исходящими и никогда действительно не существующими». Но
прежде, чем Платон написал так, он сделал великое метафизи
ческое обобщение – открытие, легшее в основание настоящего
обсуждения. Он написал в «Софисте»: небытие само есть форма
бытия. Он применил это учение лишь к своим вечным формам.
Ему следовало бы применить то же учение к вещам исчезаю
щим. Тогда бы он пояснил на примере еще одну сторону метода
философской генерализации. Когда открыта некая общая идея,
ее не следует произвольно ограничивать темой, в рамках которой
она родилась.

Небытие само есть форма бытия. Небытие есть источник бытия, а следовательно бытие ,уходя в небытие никуда не исчезает. И бытие и небытие есть единое Поле -источник и колыбель всего ,что есть и нет. Красота Творения!
[примеч. С. С. Неретиной], Ин-т философии РАН – М. 2009.