максим
/
Умение слушать. Слушать музыку раги почти столь же трудно, как научиться играть или петь ее. От ...

Умение слушать.
Слушать музыку раги почти столь же трудно, как научиться играть или петь ее. От слушателя требуется едва ли не такое же искусство, как и от исполнителя. Причем если западная музыка динамогенна по природе (то есть способна вызывать непосредственную телесную реакцию), то в индийской музыке это свойство не проявляется или проявляется в незначительной мере (по характеру воздействия она некоторым образом близка музыке Баха). Хорошей иллюстрацией этого служит закадровая музыка кинофильмов.
Воздействие западного фильма достигается главным образом выверенным соотношением музыки и пауз. Именно музыка в некотором смысле организует временное членение фильма и его сюжета. В этом одна из причин того, что лучшей закадровой музыкой оказывается такая, которая воспринимается менее всего как музыка и которая совершенно ненавязчиво, исподволь подготавливает зрителя к восприятию различных сцен — страшных и зловещих, печальных и напряженных, сцен любви или насилия. Именно музыка дает возможность предвосхитить зрелище весны, воспроизведенное оптикой Джека Кардифа, или ощутить себя в Багдаде Гаруна аль-Рашида, в маньчжурском Китае или в Австрии императора Франца-Иосифа.
Подобные этим многочисленные возможности, заложенные в том или ином эпизоде, в его эмоциональной тональности, выявляются музыкой в сочетании с изображением. Скажем, диалог двух любовников, рев автомашин на ближайшем шоссе, скрип калитки, когда в нее крадется злодей, — все это объединяется партией музыки, которая не будучи воспринимаемой отдельно, несет в себе настроение всей сцены и дает ключ к правильному эмоциональному ощущению ее. Единство зрительного образа, мизансцены и настроения должно быть столь совершенно, чтобы зритель поверил, что полученный им могучий заряд эмоций исходит только лишь от самого эпизода, от актерской игры, а не от музыки, которую, как ему вспоминается, он слушал. События нашей повседневной жизни не сопровождаются музыкой, и поэтому, когда мы испытываем какие-либо сильные переживания, они не столь великолепны и ярки, как те, что изображаются в фильмах, скажем, Рауля Уолша[9]. Причина здесь не в том, что наши эмоции обыденны, а в том, что они лишены музыкального фона, перешептывающихся гармоний Дебюсси или Скрябина, проникновенного звучания скрипок и т. д.
Слушать музыку раги почти столь же трудно, как научиться играть или петь ее. От слушателя требуется едва ли не такое же искусство, как и от исполнителя. Причем если западная музыка динамогенна по природе (то есть способна вызывать непосредственную телесную реакцию), то в индийской музыке это свойство не проявляется или проявляется в незначительной мере (по характеру воздействия она некоторым образом близка музыке Баха). Хорошей иллюстрацией этого служит закадровая музыка кинофильмов.
Воздействие западного фильма достигается главным образом выверенным соотношением музыки и пауз. Именно музыка в некотором смысле организует временное членение фильма и его сюжета. В этом одна из причин того, что лучшей закадровой музыкой оказывается такая, которая воспринимается менее всего как музыка и которая совершенно ненавязчиво, исподволь подготавливает зрителя к восприятию различных сцен — страшных и зловещих, печальных и напряженных, сцен любви или насилия. Именно музыка дает возможность предвосхитить зрелище весны, воспроизведенное оптикой Джека Кардифа, или ощутить себя в Багдаде Гаруна аль-Рашида, в маньчжурском Китае или в Австрии императора Франца-Иосифа.
Подобные этим многочисленные возможности, заложенные в том или ином эпизоде, в его эмоциональной тональности, выявляются музыкой в сочетании с изображением. Скажем, диалог двух любовников, рев автомашин на ближайшем шоссе, скрип калитки, когда в нее крадется злодей, — все это объединяется партией музыки, которая не будучи воспринимаемой отдельно, несет в себе настроение всей сцены и дает ключ к правильному эмоциональному ощущению ее. Единство зрительного образа, мизансцены и настроения должно быть столь совершенно, чтобы зритель поверил, что полученный им могучий заряд эмоций исходит только лишь от самого эпизода, от актерской игры, а не от музыки, которую, как ему вспоминается, он слушал. События нашей повседневной жизни не сопровождаются музыкой, и поэтому, когда мы испытываем какие-либо сильные переживания, они не столь великолепны и ярки, как те, что изображаются в фильмах, скажем, Рауля Уолша[9]. Причина здесь не в том, что наши эмоции обыденны, а в том, что они лишены музыкального фона, перешептывающихся гармоний Дебюсси или Скрябина, проникновенного звучания скрипок и т. д.
Показать прошлые комментарии
Людмила.
Людмила.
Людмила.
Людмила.

Музыка легко управляет состоянием человека,а значит его настроением,эмоциями и чувствами.
7 нот,7 цветов радуги и 7основных энергетических чакр человека.!
-
Тело человека - музыкальный инструмент,в котором нижняя нота до соответствует первому центру, самому нижнему и верхняя нота си располагается в самой верхней чакре..Таким образом, звуки создают настроение и могут влиять на все сферы жизни,они могут вдохновлять,возрождать ,амогут повергнуть в депрессию,
7 нот,7 цветов радуги и 7основных энергетических чакр человека.!
-
Тело человека - музыкальный инструмент,в котором нижняя нота до соответствует первому центру, самому нижнему и верхняя нота си располагается в самой верхней чакре..Таким образом, звуки создают настроение и могут влиять на все сферы жизни,они могут вдохновлять,возрождать ,амогут повергнуть в депрессию,

Классическая и инструментальная музыка содержит в себе ритм звезд и галактик,ритм движения молекул в клетке ,сам ритм вечной Жизни.
Тяжелый рок транслирует сжатость,агрессию,запутанность и возбуждает нижние центры.
Тяжелый рок транслирует сжатость,агрессию,запутанность и возбуждает нижние центры.

В Индии хорошо известно,что использование законов времени и пространства, посредством ритма приносит уравновешивание и устойчивость.
Похоже,все Творения основаны на математической формуле Ритма вечной Жизни и когда мы выпадаем из ритма Жизни,то оказываемся вне самой Жизни. Отсюда проистекают наши состояния и настроения.
Похоже,все Творения основаны на математической формуле Ритма вечной Жизни и когда мы выпадаем из ритма Жизни,то оказываемся вне самой Жизни. Отсюда проистекают наши состояния и настроения.

Исходя из вышесказанного,музыка кино легко управляет нащим состоянием и создает нужное настроение.
ЗВУКИ ИНДИЙСКОЙ МУЗЫКИ: ПУТЬ К РАГЕ.