Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Максим
Максим
Кроме того, в этот невыразительный в музыкальном отношении период Баланчин оттачивает любимые впоследствии выразительные средства. В частности, контрапункт музыкального и визуального начал. Правда, в последующих сочинениях этот контрапункт проявляется, в основном, в структурных несоответствиях – в том, что Баланчин называет следованием за музыкальной линией, а не за тактовой чертой. В данном же случае имеется несоответствие сценическое, отвечающее формуле: «возвысить низкое, опустить высокое».
Рейтинг записи:
5,5 - 2 отзыва
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Максим Максим
С. В. Наборщикова.
Музыкальный мир Джорджа Баланчина: дягилевский калейдоскоп. Художественная культура русского зарубежья: 1917–1939. Сборник статей.
Наверх