максим
/
Свет на фото поставлен очень профессионально – он такой же, каким его изображали в живописи. Шерман ...

Свет на фото поставлен очень профессионально – он такой же, каким его изображали в живописи. Шерман исполняет роль художника из утраченной истории искусства, одновременно с этим занимая место модели и объясняя, каково это быть художником ее образца. Инсценируя историю искусства, она создает образ, в котором фотография сочетается с медиумом живописи. Выбор позы всегда был важен для Шерман и, как отмечал Данто, уже в своих ранних работах она, по сути, создавала перформансы. Но здесь она работает с историей искусства, чтобы снова создавать искусство. Она выходит на сцену, которую только что покинул ее двойник – модель художника прошлой эпохи. Такая инсценировка истории искусства вызывает у зрителя тревожное дежавю, а в модернистском искусстве это вообще было бы нарушением табу. История странным образом оказывается «поймана» в «Исторические портреты» – похожим образом Шерман деконструировала историю кино своей серией «Кадры из фильмов без названия» (Untitled Film Stills, 1977–1980).
История искусства после модернизма.
Следующая запись: Чем малочисленнее этнос, тем труднее ему оставаться «свободным». Он вынужден строить ...
Лучшие публикации