Здесь выдают
ставки
ставки
Егор
/
Скульптура. Барокко. Джованни Лоренцо Бернини. Кавалер д`Арпино ввел Пьетро Бернини в римскую ...

Скульптура. Барокко. Джованни Лоренцо Бернини.
Кавалер д`Арпино ввел Пьетро Бернини в римскую художественную среду, Джованни Лоренцо мог внимательно наблюдать за художественной карьерой отца. Маленький Джованни Лоренцо в течение трех лет жил с рассвета до мессы в помещениях Ватикана среди редчайших и достойнейших вещей, среди пилигримов, и рисовал там. Такое было бы невозможно, если бы не известность в папской курии его отца, который затем разыскивал сына в залах Ватикана, выкрикивая его имя.
Поддержка отца заключалась и в том, что он привлек юного Джованни к работе над несколькими малозначительными произведениями, обучая его виртуозно владеть резцом и долотом.
В неполных восемнадцать лет Бернини был уже настоящим помощником своего отца, хотя он еще нескоро начнет создавать самостоятельные произведения. Миф о чудо-ребенке во многом формировался самим Бернини, когда он был уже прославленным художником.
Однако, если оставить в стороне все те восхищенно-преувеличенные голоса, гул которых лишь отдаляет от истины, все же остается неопровержимым факт исключительно зрелой техники, характерной уже для первых работ Джованни Лоренцо, несмотря на его довольно нежный возраст.
Давид
Кавалер д`Арпино ввел Пьетро Бернини в римскую художественную среду, Джованни Лоренцо мог внимательно наблюдать за художественной карьерой отца. Маленький Джованни Лоренцо в течение трех лет жил с рассвета до мессы в помещениях Ватикана среди редчайших и достойнейших вещей, среди пилигримов, и рисовал там. Такое было бы невозможно, если бы не известность в папской курии его отца, который затем разыскивал сына в залах Ватикана, выкрикивая его имя.
Поддержка отца заключалась и в том, что он привлек юного Джованни к работе над несколькими малозначительными произведениями, обучая его виртуозно владеть резцом и долотом.
В неполных восемнадцать лет Бернини был уже настоящим помощником своего отца, хотя он еще нескоро начнет создавать самостоятельные произведения. Миф о чудо-ребенке во многом формировался самим Бернини, когда он был уже прославленным художником.
Однако, если оставить в стороне все те восхищенно-преувеличенные голоса, гул которых лишь отдаляет от истины, все же остается неопровержимым факт исключительно зрелой техники, характерной уже для первых работ Джованни Лоренцо, несмотря на его довольно нежный возраст.
Давид

Следующая запись: Скульптура. Барокко. Джованни Лоренцо Бернини. Похищение Прозерпины
Лучшие публикации