Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Егор
Егор
Кубизм в искусстве. Жорж Брак.
Брак, подобно Пикассо, окончательно порывает с традиционной "натурой". Теперь картина не "аналог" предмета, а некая "новая реальность", произвольно созданная художником. На чистой поверхности холста разыгрывалась свободная игра окрашенных в яркие локальные краски цветовых плоскостей, реалистических контурных прорисовок предметов, надписей и элементов "вмонтированной" в композицию "живой" натуры - в виде коллажа или живописной имитации кусков газеты, обоев, этикеток и т.д. С помощью этих приемов не только привлекались новые декоративные эффекты, но создавалось общее ощущение жизни современного города.
После первой мировой войны кубизм постепенно изживает себя. Он показал губительность изгнания из живописи изобразительного начала. Начиная с 20-х годов Брак использует лишь отдельные стилевые моменты и приемы кубизма и отказывается от его абстрактных тенденций. Но, подобно Пикассо и большинству других современных мастеров, он опирается на обретенную в предшествующих исканиях свободу изображать не только "видимое", но и "мыслимое". Его искусство отныне как бы балансирует между природой и внутренним миром художника и является, во многом, "опредмеченной" поэзией. Живописный язык, используя поэтические "тропы", проникается особой духовностью, стремится передать в зримых формах не столько облик, сколько внутреннюю сущность явлений.

Интерьер с палитрой
Кубизм в искусстве. Жорж Брак. Брак, подобно Пикассо, окончательно порывает с традиционной ...
Рейтинг записи:
5,5 - 4 отзыва
Нравится3
Поделитесь записью с друзьями
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх