Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Изображение
Настройки двигателя.

- Очевидно, что производители автомобилей строят "правильные" серийные моторы. Тогда откуда берется некий резерв, позволяющий настроить мотор, снять с него "лишние", точнее, допо...
Рейтинг записи:
6,5 - 137 отзывов
Нравится133
Поделитесь записью с друзьями
Евгений Евгений
О расточке цилиндров. Есть такая фигня, как финишная обработка их поверхности: хонинговка и термообработка - затрагивает менее миллиметра. Увеличив диаметр, в кустарных условиях это обработку не повторишь. А в заводских разоришься, вряд ли дороже выйдет купить другой - более мощный - двигатель (особенно, с учётом продажи "старого"). Без обработки мотор сдохнет очень быстро - "насладиться" не успеешь!
Евгений Евгений
Короче: применительно к 2-литровому атмосфернику без проблем и особых затрат можно рассчитывать на 10-15 л.с. за счёт перенастройки блока управления и уменьшения сопротивления на впуске и выпуске. На турбодвигателях можно выкружить ещё немного на повышении давления наддува. Можно и много, но долго агрегат не проживёт - в спорте это одна-две гонки, километров 500-700 от силы.
Илья Илья
Алексей Алексей
>> Есть такая фигня, как финишная обработка их поверхности: хонинговка и термообработка - затрагивает менее миллиметра.
Сударь, термообработка - из совсем другой оперы. При хонинговке снимается слой материала около 1 сотки. Ни о каких миллиметрах там речи быть не может.
К слову, хонинговка не такой уж и сложный процесс, вполне реально выполнить это в гараже, при наличии специального инструмента и банальной дрели.. Однако и в заводских условиях это не так дорого. В любой авто токарке это делают

Следующая запись: Toyota Tundra Devolro

Лучшие публикации
Наверх