Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Андрей*****
Андрей*****
Если бы люди водили автомобили так же, как они работают на компьютерах — разговор по телефону водителя (В.) и техника из тех. поддержки (Т.)
Т.: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?
В.: Эта... Машина у меня не заводится.
Т.: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
В.: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать...
Т.: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации... (вздох) У вас есть бензин в баке?
В.: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю?
Т.: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на «Е»
или на «F»?
В.: А где передняя панель?
Т.: Она находится сразу же за рулем, если вы сидите в водительском кресле.
В.: А! Вижу... Тэкс... А тут стрелок много, которую из них смотреть?
Т.: Смотрите на ту, рядом с которой написано «Е» или «F». Там еще может быть бензоколонка нарисована.
В.: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.
Т.: Как на ноль?
В.: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано «x1000». Это что модель моей машины? Экс-тысяча?
Т.: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это тахометр. Он и должен показывать на ноль, если машина не заведена. Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно быть написано «Е», затем полукруг, затем «F».
В.: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между «Е» и «F».
Т.: Отлично! По крайней мере, мы знаем, что горючее у вас есть. Теперь давайте проверим аккумулятор. Видите руль?
В.: Угу.
Т.: Нажмите прямо посередине...
В.: (слышно громкое «бииииип») ОЙ! Это она так и должна делать?
Т.: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем завести машину.
В.: Дык, блин! Я же говорю, что не заводится. Поэтому и звоню, дубина.
Т.: (скрипя зубами) И все-таки, давайте попробуем снова! Надавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.
В.: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня «педаль зацепления»?
Т.: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли?
В.: Нашел.
Т.: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две педали?
В.: Угу.
Т.: Левая из них — тормоз. Нажмите на нее. Нажали?
В.: Нажал.
Т.: Теперь поверните ключ в зажигании.
В.: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?
Т.: Простите?
В.: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?
Т.: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на этот раз на педали давите ногами.
В.: Ногами? А разве так можно?
Т.: (все еще давясь от хохота) Можно.
В.: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не сказали... (слышна возня). Надавил.
Т.: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.
В.: А где у меня зажигание?
Т.: В основании руля, справа.
В.: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.
Т.: Ну так вставьте его.
В.: Кого?
Т.: (теряя терпение) Ключ зажигания!
В.: А как я узнаю, который у меня ключ зажигания?
Т.: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке.
В.: На связке?
Т.: Да, где вы храните все остальные ключи...
В.: Ааа! Так я ее потерял два дня назад. Так мне ключ надо?
Т.: (бросает трубку) Туууууууу....
В.: Але?
Рейтинг записи:
5,5 - 1 отзыв
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!

Следующая запись: Задачка

Лучшие публикации
Наверх