СЕРГЕЙ
/
Это здорово и для меня, как пилота, но я думаю, это даже приятнее для команды, для людей, которые ...

Это здорово и для меня, как пилота, но я думаю, это даже приятнее для команды, для людей, которые работают на базе: просто увидеть, что их работа не проходит впустую».
Штайнер не верит в возрождение Williams
Многие накануне отмечали, что впечатлены прогрессом, которого добились в этот уик-энд Force India и Williams, однако, к ним не относится глава Haas. Гюнтер Штайнер, чья команда полностью провалила квалификацию, считает, что Сироткину и Строллу просто помогли соперники.
«Force India удивила, да, – сказал он. – Но если говорить о Williams, то никакого сюрприза нет. Посмотрите, что случилось позади них. Две Toro Rosso чуть не столкнулись и так далее. Вот Force India выглядит сильно на протяжении всего уик-энда».
На самом деле со Штайнером легко согласиться. В первом сегменте квалификации Сироткин и Стролл первыми стояли в очереди на выбывание, а проблемы возникли и у Ромена Грожана, который должен был уверенно проходить во второй сегмент, и у обоих пилотов Toro Rosso: Брендон Хартли зацепил в решающей попытке стену, проколол колесо и едва не отправил Пьера Гасли на какой-нибудь балкон одного из домов в районе 15-го поворота трассы. Француз при этом говорит, что уже шел к тому моменту с опережением графика на 0,7 секунды, а по итогам всего круга должен был отыграть у себя восемь или девять десятых. Он бы точно опередил обоих гонщиков Williams.
Если бы все получилось и у Грожана, и у Гасли, Сироткин и Стролл рисковали бы вылететь уже в первом сегменте, и существенного повода рассуждать о прогрессе просто не было бы. В Q2 позади остались Фернандо Алонсо и Шарль Леклер, и это по сути просто значит, что Williams в Баку чуть сильнее McLaren и Sauber, по одному представителю которых вылетели в первом сегменте. Кевин Магнуссен, который остался 15-м, признался, что допустил ошибку во втором сегменте – плюс, вместе с отлетевшим от его Haas дефлектором пропала и часть прижимной силы.
Можно ли ждать реального прогресса в Испании?
По большому счету, такая сильная квалификация Williams – это во многом стечение обстоятельств.
Реального прогресса надо ждать не раньше Барселоны, когда FW41 будет обновлена. Но даже там команда не обещает кардинальных перемен.
«Мы достаточно много новинок привезем в Испанию, – сказал Лоу. – Конечно, это традиционно тот этап, куда много всего привозят все команды, так что я не жду, что это обязательно скажется на расстановке сил. Нам еще много над чем надо будет работать и после Испании.
Многие часто говорят о Барселоне, но на деле новинки привозят всегда. Часть этого мифа оправдывается тем, что туда физически легче доставить новые детали, потому что это уже Европа, и вам не нужны ни паромы, ни длинные перелеты.
Но все же это немного странно, что люди так много говорят об Испании и выделяют ее, как некий особенный этап, куда команды привозят большие пакеты обновлений. Честно говоря, я не могу понять, почему так принято считать».
Звучит, согласитесь, не очень оптимистично.
Штайнер не верит в возрождение Williams
Многие накануне отмечали, что впечатлены прогрессом, которого добились в этот уик-энд Force India и Williams, однако, к ним не относится глава Haas. Гюнтер Штайнер, чья команда полностью провалила квалификацию, считает, что Сироткину и Строллу просто помогли соперники.
«Force India удивила, да, – сказал он. – Но если говорить о Williams, то никакого сюрприза нет. Посмотрите, что случилось позади них. Две Toro Rosso чуть не столкнулись и так далее. Вот Force India выглядит сильно на протяжении всего уик-энда».
На самом деле со Штайнером легко согласиться. В первом сегменте квалификации Сироткин и Стролл первыми стояли в очереди на выбывание, а проблемы возникли и у Ромена Грожана, который должен был уверенно проходить во второй сегмент, и у обоих пилотов Toro Rosso: Брендон Хартли зацепил в решающей попытке стену, проколол колесо и едва не отправил Пьера Гасли на какой-нибудь балкон одного из домов в районе 15-го поворота трассы. Француз при этом говорит, что уже шел к тому моменту с опережением графика на 0,7 секунды, а по итогам всего круга должен был отыграть у себя восемь или девять десятых. Он бы точно опередил обоих гонщиков Williams.
Если бы все получилось и у Грожана, и у Гасли, Сироткин и Стролл рисковали бы вылететь уже в первом сегменте, и существенного повода рассуждать о прогрессе просто не было бы. В Q2 позади остались Фернандо Алонсо и Шарль Леклер, и это по сути просто значит, что Williams в Баку чуть сильнее McLaren и Sauber, по одному представителю которых вылетели в первом сегменте. Кевин Магнуссен, который остался 15-м, признался, что допустил ошибку во втором сегменте – плюс, вместе с отлетевшим от его Haas дефлектором пропала и часть прижимной силы.
Можно ли ждать реального прогресса в Испании?
По большому счету, такая сильная квалификация Williams – это во многом стечение обстоятельств.
Реального прогресса надо ждать не раньше Барселоны, когда FW41 будет обновлена. Но даже там команда не обещает кардинальных перемен.
«Мы достаточно много новинок привезем в Испанию, – сказал Лоу. – Конечно, это традиционно тот этап, куда много всего привозят все команды, так что я не жду, что это обязательно скажется на расстановке сил. Нам еще много над чем надо будет работать и после Испании.
Многие часто говорят о Барселоне, но на деле новинки привозят всегда. Часть этого мифа оправдывается тем, что туда физически легче доставить новые детали, потому что это уже Европа, и вам не нужны ни паромы, ни длинные перелеты.
Но все же это немного странно, что люди так много говорят об Испании и выделяют ее, как некий особенный этап, куда команды привозят большие пакеты обновлений. Честно говоря, я не могу понять, почему так принято считать».
Звучит, согласитесь, не очень оптимистично.
Следующая запись: WILLIAMS СЕРЬЕЗНО ПОПЛАТИЛАСЬ ЗА КОПИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ MERCEDES
Лучшие публикации