СЕРГЕЙ
/
Этот блог можно было назвать и так: “Что посеешь — то и пожнешь”. Или “Хорошо смеется тот, кто ...

Этот блог можно было назвать и так: “Что посеешь — то и пожнешь”. Или “Хорошо смеется тот, кто смеется последний”. Еще вариант: “Не говори гоп, пока не перепрыгнул”.
Но я решил взять оригинальный вариант фразы, которой Себастьян Феттель ответил на насмешку Льюиса Хэмилтона после квалификации.
А еще, это была безупречная покерная партия. Сейчас объясню. После аварии Валттери Боттаса в квалификации, Льюис Хэмилтон остался один против двух соперников. В покере, стоит отметить, за столом запрещено командную игру. В Формуле-1 командная игра в приоритете. Поэтому, когда Mercedes отреагировали на первый пит-стоп Ferrari, чтобы не дать Райкконену осуществить “андеркат”, в лидеры гонки вышел Феттель - и стал ждать. Делать пит-стоп сразу после лидера не было смысла - так Себ оказывался позади пилотов Haas. А когда те поехали на замену резины, развернулась главная драма Гран При Австралии.
Покерным языком безлимитного техасского холдема произошло следующее:
в квалификации пилоты получили по две карманные карты;
на старте гонки они сделали свои первые ставки;
после первого круга дилер выложил на стол три общие карты - флоп;
на 18 круге гонки Кими Райкконен поднял ставки, объявив рейз;
Льюис Хэмилтон, имея на руках сильную готовую комбинацию, поддержал ставку финна;
и тут Себастьян Феттель, имея на руках только стрейт-дро, понял, что у него прекрасная возможность выполнить “сквиз” - пойти “ва-банк”, чтобы выбить из банка обоих соперников, или получить “колл” и все равно иметь шансы собрать на ривере победную комбинацию;
на пятой улице дро закрылось - доехала нужная карта: режим виртуального сейфти-кара через остановку Романа Грожана дал Феттелю шанс провести пит-стоп, потерять на нем меньше, чем обычно, вернуться в гонку лидером и забрал весь банк.
В команде Mercedes не сразу осознали, как умудрились проиграть эту гонку, а потом повесили всех собак на компьютерную программу, которая в режиме реального времени подсчитывает вероятные стратегии и выдает подсказки тактикам на командном мостике. Компьютер был уверен, что Себу понадобится около 15 секунд на пит-стоп и он вернется позади Льюиса. Думаю, перед Гран При Бахрейна этот софт усовершенствуют.
Читайте также:
Блог Подзігуна: Какой он - идеальный сценарий Гран При Австралии?
Блог Подзігуна: READY, STEADY, GO?
Конечно, слишком вызывающее поведение Хэмилтона во время пресс-конференции после квалификации была перебором. Ведь в воскресенье Феттель и Счастливый Случай стерли улыбку с лица действующего чемпиона и пост-фактум и фраза теперь звучит слишком нагло и самоуверенно.
Однако события гоночного уикенда в Мельбурне показали, что Хэмилтон и Mercedes начинают сезон фаворитами, а Ferrari и Red Bull, чтобы регулярно претендовать на победы, надо активно браться за обновление болидов.
Скажу несколько слов и о третьих “фаворитов” чемпионата. Команде из Милтон-Кинс еще надо доказать, что она готова на равных соперничать даже с Ferrari. Так, в квалификации Макс Ферстаппен, за собственную ошибку, не взял второе место и для него гонка могла пройти совсем по другому сценарию. Но стартовал он лишь 4-м, а после первого поворота застрял за неуступчивым Магнуссеном. Пытаясь отыграться, голландец испортил стартовый комплект резины, ошибся в первом повороте и в итоге проиграл на финише Алонсо. Даниэль Риккардо тоже не может записать этот уик-энд себе в актив. Он ошибся под красными флагами еще в пятницу, и хотя в воскресенье был едва ли не единственным пилотом, кто порадовал болельщиков обгоном, а также установил быстрейший круг гонки, этого было мало, чтобы подняться на домашний подиум.
Haas одновременно и герои и самые неудачливые первой гонки сезона. Американская команда заявила о себе, как о главном претенденте на четвертое место в Кубке Конструкторов, но две похожие ошибки на пит-стопе лишили их шансов на целых 22 очка - почти половину из всех очков, что Грожан и Магнуссен заработали для Haas в 2017-ом. Однако не похоже, что там очень убиваются. “Если болид настолько быстр, каким показал себя в Мельбурне, мы об этой неудаче быстро забудем”, - заявил после восхода Роман Грожан.
Алонсо и McLaren снова ожили и активно взялись за борьбу в средней группе пелотона. Оранжевая команда впервые с 2014 года заработала в Мельбурне очки обоими болидами - прогресс очевиден. Однако, если бы не авария Боттаса, двойной сход Haas и удачная появление режима VSC, Фернандо светило лишь 9-е место.
Renault в гонке повезло меньше, но эта команда почти ничем не уступает McLaren. Поэтому все указывает на то, что противостояние Haas, McLaren и Renault станет главной интригой в середине пелотона.
За две недели Формула-1 будет соревноваться в Бахрейне - на трассе, которая почти по всем параметрам отличается от уличного трека в Альберт-парке. И кто после событий в Мельбурне возьмется предсказать результаты второй гонки сезона?
Но я решил взять оригинальный вариант фразы, которой Себастьян Феттель ответил на насмешку Льюиса Хэмилтона после квалификации.
А еще, это была безупречная покерная партия. Сейчас объясню. После аварии Валттери Боттаса в квалификации, Льюис Хэмилтон остался один против двух соперников. В покере, стоит отметить, за столом запрещено командную игру. В Формуле-1 командная игра в приоритете. Поэтому, когда Mercedes отреагировали на первый пит-стоп Ferrari, чтобы не дать Райкконену осуществить “андеркат”, в лидеры гонки вышел Феттель - и стал ждать. Делать пит-стоп сразу после лидера не было смысла - так Себ оказывался позади пилотов Haas. А когда те поехали на замену резины, развернулась главная драма Гран При Австралии.
Покерным языком безлимитного техасского холдема произошло следующее:
в квалификации пилоты получили по две карманные карты;
на старте гонки они сделали свои первые ставки;
после первого круга дилер выложил на стол три общие карты - флоп;
на 18 круге гонки Кими Райкконен поднял ставки, объявив рейз;
Льюис Хэмилтон, имея на руках сильную готовую комбинацию, поддержал ставку финна;
и тут Себастьян Феттель, имея на руках только стрейт-дро, понял, что у него прекрасная возможность выполнить “сквиз” - пойти “ва-банк”, чтобы выбить из банка обоих соперников, или получить “колл” и все равно иметь шансы собрать на ривере победную комбинацию;
на пятой улице дро закрылось - доехала нужная карта: режим виртуального сейфти-кара через остановку Романа Грожана дал Феттелю шанс провести пит-стоп, потерять на нем меньше, чем обычно, вернуться в гонку лидером и забрал весь банк.
В команде Mercedes не сразу осознали, как умудрились проиграть эту гонку, а потом повесили всех собак на компьютерную программу, которая в режиме реального времени подсчитывает вероятные стратегии и выдает подсказки тактикам на командном мостике. Компьютер был уверен, что Себу понадобится около 15 секунд на пит-стоп и он вернется позади Льюиса. Думаю, перед Гран При Бахрейна этот софт усовершенствуют.
Читайте также:
Блог Подзігуна: Какой он - идеальный сценарий Гран При Австралии?
Блог Подзігуна: READY, STEADY, GO?
Конечно, слишком вызывающее поведение Хэмилтона во время пресс-конференции после квалификации была перебором. Ведь в воскресенье Феттель и Счастливый Случай стерли улыбку с лица действующего чемпиона и пост-фактум и фраза теперь звучит слишком нагло и самоуверенно.
Однако события гоночного уикенда в Мельбурне показали, что Хэмилтон и Mercedes начинают сезон фаворитами, а Ferrari и Red Bull, чтобы регулярно претендовать на победы, надо активно браться за обновление болидов.
Скажу несколько слов и о третьих “фаворитов” чемпионата. Команде из Милтон-Кинс еще надо доказать, что она готова на равных соперничать даже с Ferrari. Так, в квалификации Макс Ферстаппен, за собственную ошибку, не взял второе место и для него гонка могла пройти совсем по другому сценарию. Но стартовал он лишь 4-м, а после первого поворота застрял за неуступчивым Магнуссеном. Пытаясь отыграться, голландец испортил стартовый комплект резины, ошибся в первом повороте и в итоге проиграл на финише Алонсо. Даниэль Риккардо тоже не может записать этот уик-энд себе в актив. Он ошибся под красными флагами еще в пятницу, и хотя в воскресенье был едва ли не единственным пилотом, кто порадовал болельщиков обгоном, а также установил быстрейший круг гонки, этого было мало, чтобы подняться на домашний подиум.
Haas одновременно и герои и самые неудачливые первой гонки сезона. Американская команда заявила о себе, как о главном претенденте на четвертое место в Кубке Конструкторов, но две похожие ошибки на пит-стопе лишили их шансов на целых 22 очка - почти половину из всех очков, что Грожан и Магнуссен заработали для Haas в 2017-ом. Однако не похоже, что там очень убиваются. “Если болид настолько быстр, каким показал себя в Мельбурне, мы об этой неудаче быстро забудем”, - заявил после восхода Роман Грожан.
Алонсо и McLaren снова ожили и активно взялись за борьбу в средней группе пелотона. Оранжевая команда впервые с 2014 года заработала в Мельбурне очки обоими болидами - прогресс очевиден. Однако, если бы не авария Боттаса, двойной сход Haas и удачная появление режима VSC, Фернандо светило лишь 9-е место.
Renault в гонке повезло меньше, но эта команда почти ничем не уступает McLaren. Поэтому все указывает на то, что противостояние Haas, McLaren и Renault станет главной интригой в середине пелотона.
За две недели Формула-1 будет соревноваться в Бахрейне - на трассе, которая почти по всем параметрам отличается от уличного трека в Альберт-парке. И кто после событий в Мельбурне возьмется предсказать результаты второй гонки сезона?
Следующая запись: В начале марта в российский прокат вышло «Погружение» — новый фильм живого классика немецкого кино ...
Лучшие публикации