Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Vadim
Vadim
От внутренней несвободы к реальному личному движению

Внутренняя несвобода. Многие раньше или позже называют вещи своими именами. И когда «диагноз» самому себе поставлен, появляется возможность избавиться от него (а диагноз «внутренняя несвобода» – один из самых серьезных), точнее, избавиться от того, что лежит в основе этого диагноза, проецирующего человека на «мир живой природы» в том виде, в котором понятие «в мире животных» существует на сегодняшний день.

Совершенно естественно не увидеть вот так сразу в деталях и четко изначальную причину внутренней несвободы. Она ощущается, тянет вниз, требует постоянной нейтрализации, осознавания. Это же так, к сожалению, «нормально» на сегодняшний день – искать опору извне, нас же в течение многих веков (тысячелетий? миллионов лет?) приводили к этому состоянию беспомощности и готовности, вследствие этого, заглотить любую наживку, преподносимую как помощь (религию, амулеты, приметы, «волшебные» травы, всемудрые и всесильные гуру и т. д. и т. п.), и стать, причем добровольно, зависимыми от созданной привязки.

Но когда осознаешь достаточно глубоко ситуацию с навязываемыми привязками, возникает стремление, сильнейшая потребность сбросить все это липкое, ненужное, правильно ощутить настоящую позитивную волну и самому «встать на крыло» на этой волне.

Еще одно сравнение, которое представляется подходящим. Например, человек, имеющий кучу проблем, узнает, что на другом берегу реки он сможет разобраться со своими сложностями. Но для этого надо решиться войти в реку с, возможно, холодной и грязной водой и каменистым, илистым, с провалами, дном. Даже когда человек просто заходит в относительно теплое и привычное море, чаще всего он стоит у края берега какое-то время, решается, собирается с силами, чтобы окунуться в воду. А людям нужно войти в значительно более сложную реку, и вода в ней долгое время может оставаться холодной и грязной и станет теплеть и очищаться только тогда, когда уже поближе подплывешь к другому берегу.

Осложняет дело то, что с берега доносятся в постоянном режиме крики типа «Не зная броду, не суйся в воду», обещания чудодейственной помощи «не сходя с места», человеку угрожают, утверждая, что сам он мутированное ничто, , и недопустимо думать самому, отказываться от костылей, амулетов и прочих ниточек (а точнее, прочных веревок). Предлагают «прошлое забыть», «ни о чем не думать», «терпеливо ждать», утверждают, что «золотой век уже на земле», а если кто-то считает, что сейчас только определяется то, к чему придет каждый, к чему придет все человечество, таких людей выставляют недоверчивыми негативными личностями.

Да, и при этом «спасение» на старом берегу стоит денег, льющихся в карманы «спасателей» от людей, которые считают, что не могут позволить себе проснуться и опереться на энергию Создателя в самих себе.

Пожалуй, изначальной причиной внутренней несвободы является захват силами зла власти в отдельно взятом «кусочке» Мироздания и установление диктатуры системы рабства, после чего была произведена мутация генома и перезапись созидающих программ на деструктивные.

Допустим, нам стала ясна изначальная причина, но что это дает? Причина настолько глобальна, что на данном этапе не в наших силах ее устранить.

Но в наших силах проанализировать проблемную ситуацию, извлечь опыт и пойти дальше, уже не возвращаясь, не погружаясь в пройденную ситуацию вновь и вновь.

Продолжая аналогию с рекой, можно добавить. Бывает, человек понимает, что надо переплыть реку, и даже делает попытки, но не получается выбраться из тины и водорослей, превративших берег реки в болото, пробиться через плотную стену камышей. Нужен трамплин, который позволит преодолеть прибрежные препятствия и поплыть в нужном направлении. И Фархат-ата помог всем нам, людям, с этим трамплином, которым какое-то время являлись компоненты методики.

Но что будет, если мы этот трамплин будем использовать как удобную площадку для принятия солнечных ванн, а не по прямому назначению? Мы так и останемся на том же месте, в тех же условиях.

А что будет, если, воспользовавшись трамплином по назначению, мы захватим его с собой в плавание? Тогда мы поплывем, «повиснув» на трамплине, используя его в качестве плота, и так и не научимся плыть самостоятельно или будем тащить его на себе, замедляя свое движение.

1. Если человек
готов взять на себя ответственность за свои действия,
стремится анализировать
и делает выводы, соответствующие реальности,

значит,

он может самостоятельно сделать вывод о необходимости или вредности для него какого-либо действия или явления.

В этом случае маловероятно, что он совершит ошибку и навредит себе. Если и примет неверное решение, оно не будет иметь значительных негативных последствий. Внутренние ощущения подскажут ему, что хорошо для него, а от чего следует держаться подальше.

К примеру, многие не будут общаться на улице с предлагающими погадать цыганами, так как знают, что они еще те мошенники. Или не пойдут к человеку, практикующему черную магию. А если начнут смотреть диск с чем-то действительно темным (темным, а не непривычным, малопонятным – эти понятия часто путают…), скорее всего, не захотят продолжать просмотр.

Например, смотришь диск с записью одного из больших аятов в Чундже. В начале звучит музыка известной католической песни «Аве Мария» и идет показ всех наград Фархата-ата. Желание смотреть диск сразу отпадает, так как появляется ощущение дискомфорта и неприятие такой подачи информации.

2. Если человек
готов взять на себя ответственность за свои действия,
стремится анализировать,
но делает выводы, которые не соответствуют реальности,

значит,

он может во что-то «вляпаться» и последствия могут быть самыми разными и, возможно, негативными.

Но если человек развивается, то совершенствуется внутренний механизм, своеобразный камертон, позволяющий настраиваться на позитив и отличать негатив от позитива.

А если человек привык перекладывать на других ответственность за свои действия, то мало того, что он может «вляпаться», так он после этого еще и обвинит других во всех своих проблемах. Именно для таких людей говорят, что это смотреть нельзя, это делать нельзя, туда ходить нельзя. Такие запреты являются защитной реакцией тех, на кого, в случае чего, будут «переведены стрелки».

Люди думающие все равно будут сами принимать решения. Но, чтобы у недумающих не возникало возмущенных вопросов, им говорят, что надо быть послушными, а те, кто не слушается, поплатятся за свою гордыню. Но невозможно выйти на другой уровень, если подгоняет не внутренняя потребность, а страх, пусть даже страх под видом «приверженности», другими словами, фанатизм.

Те, у кого есть дети, помнят, наверное, как ребенка учат ходить мама и папа или другие близкие люди. Малыша, пока еще беспомощного, заботливо поддерживают. Немного позже ему дают возможность как бы сделать самостоятельные шаги между ласковыми руками взрослых, которые всегда подхватят. Но проходит время, и как бы самостоятельных шагов становится недостаточно – начинается этап реальной самостоятельности. Это не значит, что отец становится менее заботлив и любящ – просто продолжение страховки ребенка на каждом шагу приведет к формированию негативной зависимости, а каждый настоящий Отец хочет вырастить сильную самодостаточную личность, способную саму отказываться от негатива и настраиваться на позитив.

Когда наступает момент того, что Отец всё дает своим детям и отпускает их в свободное плавание, продолжая при этом поддерживать их своей любовью, дети могут отреагировать по-разному.

Одни всё поймут и с ощущением благодарности начнут самостоятельный путь в чистых энергиях, с которыми их познакомил Отец.

Другие же предпочтут создать иллюзию необходимости постоянных просьб к высшим силам, выполнения правил и хватания за руку «более сильного». В глубине этого лежит нежелание принять свою готовность двигаться и решать самостоятельно, потому что такая готовность, конечно, связана с большой – недетской – ответственностью.

Конечно, сделать выбор – право каждого, но жизнь идет, ее этапы меняются, и те, кто выбирает второй вариант, с каждым днем все больше отстают, пробуксовывают… Часто встречается такое мнение: «Если бы Отец действительно хотел наших самостоятельных шагов, он бы четко предупредил людей заранее о начале другого этапа». Но если ребенка, который учится ходить, папа предупредит: «Завтра тебя отпущу и ты пойдешь сам», ребенок, возможно, упадет от страха, потому что он еще не созрел для личных шагов. Но когда мудрый Отец ощущает, что уже можно (а значит, и нужно), он просто отпускает руку ребенка и идет рядом, но уже не тащит. Какие здесь могут быть «объявления»? – На новом слое они уже бессмысленны. И ребенок начинает делать шаги, которые с каждым разом становятся все увереннее и осознаннее. Но это может случиться, только если он не решит культивировать свою инфантильность.

Может быть, настало время оставить какие бы то ни было методики, как бы они ни помогали на определенном этапе в прошлом, и начать делать первые самостоятельные шаги, без какого бы то ни было посредничества настраиваясь на усиливающийся поток энергии Создателя в себе? Решение – за каждым из нас.
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!

Следующая запись: Жалость

Лучшие публикации
Наверх