Здесь выдают
ставки
ставки
Ануар
/
Остерегайтесь упырей, братцы .. Новый роман Пелевина. Новый роман Быкова. Последние гастроли ...

Остерегайтесь упырей, братцы ..
Новый роман Пелевина. Новый роман Быкова. Последние гастроли Scorpions. Прощальный тур Мика Джаггера. Юбилей Аллы Пугачёвы. Вечер с Максимом Галкиным. Меладзе. Басков. Лолита. Когда же, когда же, когда же это всё прекратится – ну когда, когда, когда же это всё пройдёт? Ведь должно пройти. Ведь умирают, в конце концов, люди. А здесь никто не может умереть. Здесь всё повторяется. Афиша складываются в древний уроборос: Петросян кусает Кобзона. Это не вопрос экономики-зрелища и не сетования о попсе. Это уже область мифологии, космогонии.
При взгляде на Валерия Леонтьева русский человек сталкивается с тотальным демиургическим колдовством. Оно творит само себя и на месте отсечённой головы вырастают два новых Аншлага. Может быть, это даже особая секта, куда попадают после кровавой инициации в Государственном Кремлёвском Дворце.
Особенно секта не щадит маленьких городов – знают, что люди там отдают последние деньги, дабы сходить на человека из телевизора. Но страдают всё равно все, каждая социальная страта без исключения – Кобзон в России воспроизводится в литературе, кино, в политике, на уровне директоров школ и праздников в райцентре, в актуальном искусстве и на производстве. Везде развернулась радиоактивная кобзоническая сеть, которую сплёл несмертный талмудический паук Иосиф Давыдович.
Это целая эпоха. Нет, даже не эпоха… это зацементировавшееся время, которого так много и которое затвердело так плотно, что ход истории не может сдвинуть его с места. Поэтому бессмысленно и глупо требовать ухода Владимира Путина – он не может уйти, пока есть Жириновский, Зюганов, Явлинский, Каспаров, пока есть Кобзоны маленькие и Кобзоны большие. Это ведь всё единое целое и оно держится друг за друга, а заодно держит нас. Хочешь навредить Вячеславу Володину? Бей по Софии Ротару. Если подловить за углом Киркорова, в страхе проснётся Сурков.
Эту ситуацию не выразить простым человеческим языком. К ней не подберёт ключи ни один понятийный аппарат. Какая-то болотная финно-угорская магия, которая яснее всего чувствуется в маленьком провинциальном городке, где на пустой серой площади стоит тумба с афишей, а на афише висят ОНИ. Можно не изобретать Лавкрафта, а просто подойти ночью в таком городе к такой афише и попробовать не завопить от ужаса. Они ведь как вампиры, они даже не умирают. Как было всё это в девяностые на кассетах «Старых песен о главном», так сейчас и осталось.
А ведь скоро тридцать лет будет. Иногда, при каких-то невыясненных обстоятельствах, исчезают мелкие сошки из внешнего круга, но элита, круг внутренний, неизменен. Это просто что-то нездоровое. Так не бывает. Так не должно быть. Это не может объяснить социология. В помощь алхимия и Майринк. Может быть, в России и не живёт уже никто (ведь неизменно пуста та площадь перед афишей!), а есть только големы-Кобзоны, раздающие литературные премии и избирающиеся на ответственные посты. Раз в год они, не мигая, как змеи, сползаются во дворец культуры, где газманируют и лещенкуют – прошивка получает новые коды, чтобы немногочисленные живые снова ничего не заподозрили.
Это не только у нас так. Это ещё безумный Чарли Мэнсон уловил, и недобитые его бабами звёзды до сих пор терроризируют мир. Но не в разрушительном «смысле» песенок дело, хотя от «О-о-о, озеро Титикака! О-о-о, ни одного маньяка!» кровь стынет в жилах. Что смысл – Анжелика Варум поинтересней Мавроматти будет. Опасность в неумирании, неувядании, неразложении, нестарении. Это не что-то человеческое. Это уже другое. Упырское, что ли.
Десятилетиями пляшут и поют перед зрителями накрашенные упыри, которых любят как раз за их упырскость, за то, что «ему уже семьдесят, а он так молодо выглядит!». Ну правильно, он же упырь! Не происходит великой человеческой пересменки – расцветания молодости и разрушения старости: новый альбом Игоря Николаева скрыто проповедует трансгуманизм. И о чём бы ни пели силиконовые фисташки, какие бы эмоции кому ни дарили, навеки забывается главное – не нужно молодиться, человек прекрасен тем, что он преходящ. Об этом необходимо помнить. Это необходимо знать.
Остерегайтесь упырей, братцы и сестрички. Если увидите вечером теплящийся вдалеке голубой огонёк – не идите к нему. Там сидят немёртвые, пустые существа с поющими ртами, которые никак не могут остановиться, ибо думают, что в движении заключается жизнь. Это ошибка. Жизнь в том, чтобы суметь вовремя остановиться, замолчать, исчезнуть. Только что был шум, а теперь тишина. Воздух достался снежинкам. Тем и спасёмся, друзья.
Новый роман Пелевина. Новый роман Быкова. Последние гастроли Scorpions. Прощальный тур Мика Джаггера. Юбилей Аллы Пугачёвы. Вечер с Максимом Галкиным. Меладзе. Басков. Лолита. Когда же, когда же, когда же это всё прекратится – ну когда, когда, когда же это всё пройдёт? Ведь должно пройти. Ведь умирают, в конце концов, люди. А здесь никто не может умереть. Здесь всё повторяется. Афиша складываются в древний уроборос: Петросян кусает Кобзона. Это не вопрос экономики-зрелища и не сетования о попсе. Это уже область мифологии, космогонии.
При взгляде на Валерия Леонтьева русский человек сталкивается с тотальным демиургическим колдовством. Оно творит само себя и на месте отсечённой головы вырастают два новых Аншлага. Может быть, это даже особая секта, куда попадают после кровавой инициации в Государственном Кремлёвском Дворце.
Особенно секта не щадит маленьких городов – знают, что люди там отдают последние деньги, дабы сходить на человека из телевизора. Но страдают всё равно все, каждая социальная страта без исключения – Кобзон в России воспроизводится в литературе, кино, в политике, на уровне директоров школ и праздников в райцентре, в актуальном искусстве и на производстве. Везде развернулась радиоактивная кобзоническая сеть, которую сплёл несмертный талмудический паук Иосиф Давыдович.
Это целая эпоха. Нет, даже не эпоха… это зацементировавшееся время, которого так много и которое затвердело так плотно, что ход истории не может сдвинуть его с места. Поэтому бессмысленно и глупо требовать ухода Владимира Путина – он не может уйти, пока есть Жириновский, Зюганов, Явлинский, Каспаров, пока есть Кобзоны маленькие и Кобзоны большие. Это ведь всё единое целое и оно держится друг за друга, а заодно держит нас. Хочешь навредить Вячеславу Володину? Бей по Софии Ротару. Если подловить за углом Киркорова, в страхе проснётся Сурков.
Эту ситуацию не выразить простым человеческим языком. К ней не подберёт ключи ни один понятийный аппарат. Какая-то болотная финно-угорская магия, которая яснее всего чувствуется в маленьком провинциальном городке, где на пустой серой площади стоит тумба с афишей, а на афише висят ОНИ. Можно не изобретать Лавкрафта, а просто подойти ночью в таком городе к такой афише и попробовать не завопить от ужаса. Они ведь как вампиры, они даже не умирают. Как было всё это в девяностые на кассетах «Старых песен о главном», так сейчас и осталось.
А ведь скоро тридцать лет будет. Иногда, при каких-то невыясненных обстоятельствах, исчезают мелкие сошки из внешнего круга, но элита, круг внутренний, неизменен. Это просто что-то нездоровое. Так не бывает. Так не должно быть. Это не может объяснить социология. В помощь алхимия и Майринк. Может быть, в России и не живёт уже никто (ведь неизменно пуста та площадь перед афишей!), а есть только големы-Кобзоны, раздающие литературные премии и избирающиеся на ответственные посты. Раз в год они, не мигая, как змеи, сползаются во дворец культуры, где газманируют и лещенкуют – прошивка получает новые коды, чтобы немногочисленные живые снова ничего не заподозрили.
Это не только у нас так. Это ещё безумный Чарли Мэнсон уловил, и недобитые его бабами звёзды до сих пор терроризируют мир. Но не в разрушительном «смысле» песенок дело, хотя от «О-о-о, озеро Титикака! О-о-о, ни одного маньяка!» кровь стынет в жилах. Что смысл – Анжелика Варум поинтересней Мавроматти будет. Опасность в неумирании, неувядании, неразложении, нестарении. Это не что-то человеческое. Это уже другое. Упырское, что ли.
Десятилетиями пляшут и поют перед зрителями накрашенные упыри, которых любят как раз за их упырскость, за то, что «ему уже семьдесят, а он так молодо выглядит!». Ну правильно, он же упырь! Не происходит великой человеческой пересменки – расцветания молодости и разрушения старости: новый альбом Игоря Николаева скрыто проповедует трансгуманизм. И о чём бы ни пели силиконовые фисташки, какие бы эмоции кому ни дарили, навеки забывается главное – не нужно молодиться, человек прекрасен тем, что он преходящ. Об этом необходимо помнить. Это необходимо знать.
Остерегайтесь упырей, братцы и сестрички. Если увидите вечером теплящийся вдалеке голубой огонёк – не идите к нему. Там сидят немёртвые, пустые существа с поющими ртами, которые никак не могут остановиться, ибо думают, что в движении заключается жизнь. Это ошибка. Жизнь в том, чтобы суметь вовремя остановиться, замолчать, исчезнуть. Только что был шум, а теперь тишина. Воздух достался снежинкам. Тем и спасёмся, друзья.
Следующая запись: Слова нашего президента. Очень уважаю... 2. Если человека все устраивает, то он полный идиот. ...
Лучшие публикации