"Акция продолжалась в течение месяца, мы получили огромное количество работ, присланных из всех регионов России и других стран, - отметил собеседник агентства. - Участники записывали свои ролики дома и в офисах, музыкальных школах и казармах. Всего приняли участие более 1 млн человек".
Песню пели в Новороссийске, Москве, Костроме, Севастополе, Нью-Йорке, Париже и других городах. Коробков-Землянский сообщил, что самые оригинальные ролики вошли в музыкальный клип, который выйдет в среду эфир канала.
Директор по продуктам "Видео" и OK Live "Одноклассников" Марина Краснова отметила, что "пользователи ... в преддверии Дня Победы публикуют особенно много интересного личного контента".
Подробнее на ТАСС:
Следующая запись: 9 мая 1945 года на Центральный аэродром имени Фрунзе приземлился самолет Ли-2 с экипажем Алексея ...
Лучшие публикации