Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Рейтинг записи:
8,0 - 263 отзыва
Нравится237
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Виктор Виктор
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
У ауди лишь два или три двигателя максимум хороши, зато дерьмовые подвески у многих то что после 2006 года пошло особенно.
Клаус Клаус
Что там дерьмового в подвеске?Обычная многорычажка,да не дешевая,хочешь на Ауди дешево кататься купи А3,там обычнный Макферсон спереди а А4 и выше по модельному ряду многорычажка ...
Клаус Клаус
И моторов там хороших много,просто есть кривые и жадные обслуживающие руки и дурные головы,которые сначала покупают машину,а потом узнают что некоторые моторы масло жрут,и другие нюансы...
Станислав Станислав
Что-то Аудюха в какие-то странные чигиря забралась...
Руслан Руслан
Больше 7 лет катаюсь на Ауди. Ещё ни разу на подвеску не тратился.
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
Я на БМВ долгое время катался и в сервисе на СТО управляющим работал со всей этой техникой и до этого с железяками на продажах, скажу так: БМВ лучше, а полный привод у Бэх довольно таки приличен и надежен Е46 дизель М57 полный привод гораздо круче чем А4 особенно хороши коробасы были тогда. А движки так песня эти и до сих пор хороши, раскачиваются по тюнингу неплохо, а вот у ауди проблемки с движками есть из-за контсрукции поршневой они масложоркие. Там единственно хороши 1,8 турбовые Мощеймало
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
А вообще у нас в России во многих регионах Тяжелые условия и надо масло менять через 5000 максимум 6000 км тогда нормально будет ездить.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
Почитай тогда за коробочки что там стояли, а особенно за механику что на Х5 е-53 ставилась сколько там сцепление ходит ответ примерно будет таков 100 000 но лучше менять через 70 000.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Анатолий Анатолий
господа хотите ездить безопасно покупайте танки танки грязи не боятся.. кароль всех дорог.... да и живы будите....
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
Все верно Гарик, эти минусы в ауди отворачивают. там из хороших движек 1.8 Турбовый, но турбинка навернется - не дешевая. Дизилей хороших там нет чтоб могли конкурировать с М57 Что Ауди что Фольцваген оставляют лучшего. Ауди пиарили полный привод КВАДРО и делали для того чтоб втянуть в потребление народ. Единственный момент хорош то что на ламборджини ставится от ауди, стоит это как самолет для шейха. НА бумерах типтроники надежные на сколь помню ZF коробочки всегда ставились там. НЕ ВАРИАТОР!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
Тоша так ты говоришь об автопроме когда танки делали, тогда пардон и БМВ и Мерены были реально миллионики при хорошем сервисе, а мы больше про новые у которых замена цепей и всех натяжителей уже начинается от 150 000 до 250 000 км Это что новые а с 2000 до 2006 -2007 те примерно еще ходили гдето от 200 000 до 500 000 это в общем весь немецкий автопром. Там БМВ на первом месте по надежности стоит далее мерены и потом уже выродок от ФВ. А про опеля мало что хорошего скажу были лишь Астры хороши.
Белыi Пёсъ Белыi Пёсъ
Кстати у новых ФВ ПОЛО цепь меняется при 100 000 если в такси машину использовать - это сказал однажды сам таксист который на них покатался и сказал что в сравнении с ПОЛО Альмера лучше.)))))))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт

Следующая запись: Supra

Лучшие публикации
Наверх