ОНА УБИЛА ТЕБЯ
Светящиеся стрелки моих часов показывали без четверти два после полуночи. Это означало, что в моём распоряжении оставалось минут двадцать плодотворной игры, и потом я должен буду уступить пульт своему коллеге из Австрии. Народу в клубе было много. Чувствовалась особая энергетика танцующих молодых людей, их праздничное настроение. Я решил, что последняя пятёрка моих треков в миксе будет состоять исключительно из свежих работ молодых продюсеров из Австрии и Германии; я настрою публику на тёплый прием диджея Отто ле Бланка. Отто уже готовился за кулисами к своему сету, развлекая симпатичных девочек из гоу-дэнс незамысловатыми острыми шуточками в их же адрес. Клуб «Флигендер Холлендер» стоял на ушах. Вместимость клуба была выше средней. Но народу набилось в него очень много. Как-никак — рождественские каникулы. Я сводил трек за треком не думая ни о чем. Я полностью погрузился в работу. Лишь изредка бросая весёлый взгляд на беснующуюся публику, где-то там, внизу, на сверкающем дэнсполе. Появился Отто, я поставил последний трек, отключил свои наушники от пульта и начал собирать свои диски в сумку.
- Слушай, Вайпер, тебе тут записка, - Отто с ехидной улыбкой протянул мне скомканную салфетку, и сразу начал задавать вопросы по поводу фэйдеров, джогдайлов, всё ли исправно, не зависает ли во время игры и так далее.
- Всё нормально, тебе понравится, - спокойно ответил я и развернул записку. «Джеймс, не уезжай сразу. Попей пиво в баре.» - было написано, по-моему, карандашом для подводки глаз. Я пожал плечами, покрутил записку в руках в надежде обнаружить номер телефона.
- Что? Горячая девочка ждёт тебя в своей тёплой постельке? - процедил сквозь зубы Отто, натягивая на свою большую голову наушники. Я, так же спокойно, ответил ему: «Не твоё дело. Удачи!..» Засунул свою сумку под стойку с оборудованием, хлопнул Отто по плечу и пошел в сторону бара.
Я купил себе кружку баварского пива и присел на барный стульчик, повернувшись в сторону зала. Справа от меня расположилась компания молодых девушек, по виду — студенток. Они переговаривались в своей многочисленной компании, посматривая в мою сторону. Я вежливо улыбнулся и отвернулся от них.
Увидел стройную девушку, прислонившуюся к колонне. Она пристально смотрела на меня, важно скрестив руки на своей груди. На ней было красное короткое платье и туфельки на шпильках. Я узнал её. Это была стюардесса, так мило обслуживающая меня при моей последней поездке в Мюнхен. Собственно, это было вчера. Я прилетел в Мюнхен утренним рейсом, чтобы поиграть на вечеринке в клубе «Летучий Голландец». Девушка отстранилась от колонны и направилась в мою сторону.
- Привет. Меня зовут Викки. Я работала в тот день, когда ты прилетел сюда. Извини, что сразу на «ты». Это я написала тебе на салфетке. Поговорим? - Я улыбнулся и утвердительно кивнул головой.
Пока бармен наливал пиво для Викки, я разглядывал её уже не стесняясь, глядя прямо в её синие глаза. В принципе, я рассмотрел её очень внимательно ещё там, на борту самолёта, когда она наклонялась ко мне, протягивая чашку кофе и одаривая меня своей белоснежной улыбкой. Русые волосы, уложенные в стильную прическу и спрятанные под фирменную пилотку стюардесс Lufthansa. И вот, она стояла передо мной уже в клубном платье, так же лучезарно улыбаясь и игриво поглядывая на меня.
Викки была родом из Гамбурга. Отучилась в колледже на ветеринара, окончила курсы стюардесс и устроилась в главную фирму по авиа-перевозкам в Германии. Сегодня вечером у неё опять рейс. А вчера она вышла из гостиницы для отдыха персонала авиалайнеров в надежде прогуляться перед сном. Вывеска клуба «Летучий Голландец» , призывно мерцающая в темноте, привлекла её внимание, и она зашла в клуб выпить бокал коктейля. Обратила внимание на диджея, узнала у бармена моё имя и написала на салфетке записку.
- Джеймс, а ты когда улетаешь домой? Ты Бельгиец? Тоже сегодня вечером? А в какой гостинице ты остановился?, - Викки уже сидела рядом со мной на высоком стульчике, задавала вопросы, игриво покачивая ножкой. Я спокойно отвечал на все её вопросы.
Мы мило беседовали, попивая пиво из больших бокалов. Алкоголь в моей крови достиг определённого уровня. Это подтолкнуло меня к активным действиям. Я придвинулся к Викки поближе и прошептал ей на ухо: «Слушай... Давай покинем это заведение? Я немного устал от шума. Но сначала я потанцую. Хочешь со мной?» Она засмеялась и отрицательно покачала головой.
Я встал со стула и пошел прямо к центру дэнспола. Народу было уже не так много — алкоголь и усталость берут своё, люди постепенно расходятся. Меня слегка покачивает от выпитого пива, но такое состояние мне нравится. Стробоскопы мерцают, что создаёт ещё большую оптическую иллюзию того, что я вообще стою на ногах. Начинаю двигаться в такт музыке.
Танцы — это ещё одно моё увлечение. Танцевать я умею с детства. Но не бально-спортивные танцы, а именно клубные направления, такие как «электро», «шаффл», «тектоник», «техно». Я просто расслабляюсь и вхожу в раж. Отто что-то выкрикнул из-за своего пульта и поднял большой палец вверх. Викки подошла поближе к дэнсполу, опять скрестила руки на груди, улыбается.
Пластичные движения моего тела, руки, ноги — всё работает как единый организм. Восторженные взгляды девушек и злые, недовольные, у парней. Я совсем разошелся. Моя черная футболка, облегающая мой торс равномерно, подчеркивая все изгибы и рельеф моего тела, мгновенно стала влажной. Потанцевав ещё немного, я быстро запрыгнул на постамент, где располагалась стойка с цветомузыкальным оборудованием. Схватил свою сумку, куртку, пожал Отто ле Бланку руку, обнял его и, так же быстро, вернулся на дэнспол. Проходя сквозь толпу в сторону Викки, я услышал много одобрительных выкриков. Кто-то ущипнул меня за ягодицу. «Пошли?»
Мы неспешно прогуливались в предутреннем свете уличных фонарей. Я накинул свою куртку на плечи Викки. Она держала меня под руку.
- Джеймс, ты классно танцуешь, - подмигнула мне Викки, - Девушки прохода не дают. Думаю, ты это ловко используешь в своих целях.
- Нет, ты ошибаешься, - устало ответил я. - В вопросах флирта и промискуитета я крайне избирателен. Вообще, не пользуюсь чем либо или кем либо. Мне необходимо знать человека, доверять ему. Только тогда я смогу, пожалуй, лечь с ним в постель.
- Да ладно! Скажешь тоже! Я видела, как ты улыбался всем направо и налево, - Викки немного удивилась моей реплике.
- Ты считаешь, что вежливая улыбка — это флирт? Это продолжение? Это интродукция к дальнейшим действиям? Тогда я вынужден тебя разочаровать. Люди совсем сошли с ума в этом мире. И мне кажется, что человечество уничтожит себя именно таким вот образом: произойдёт постепенная деградация всех людских понятий, и люди превратятся в животных, которым для счастья нужно только пожрать, поспать и потрахаться. Ты сама видишь, что происходит с людьми. Что было, скажем лет тридцать назад, а что сейчас. Люди реально отупели в своей эпохе потребления.
- Джеймс, ты слишком придирчив и притязателен к окружающим, - вздохнула Викки.
- Да, я не современный. Не модный. Не использую своё врождённое обаяние в каких-то корыстных целях. Не умею обманывать. Доверительные отношения для меня значат многое. Ценю бескорыстную дружбу, верю в любовь до гроба. Да, я отстал от жизни. Может быть даже я покажусь кому-то странным или сумасшедшим. Но я не сумасшедший. Просто, моя реальность отличается от реальности других людей...
Джеймс Вайпер, "Она убила тебя".
Следующая запись: - Женщина выбирает, а не мужчина. - Ну, хорошо, пусть так. А как понять, что она меня выбрала? - Она ...
Лучшие публикации