Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Джеймс
Джеймс
ОНА жила в золотой клетке. Как милая маленькая птаха в руках сказочного злодея. Рано вышла замуж за него. Не любя. Но слушая советы бабушки, которая занималась ЕЁ воспитанием в отсутствие отца и вечно занятой матери. «Он - надёжный, перспективный, создаст твоё будущее. Ты не будешь испытывать нужды». Именно это он и сделал, став самым богатым и влиятельным бизнесменом в южном регионе России, обеспечил на долгие годы нереальными возможностями ЕЁ и дочерей. Власть и деньги всегда меняют мышление людей, причем, далеко не в лучшую сторону. Вседозволенность и безнаказанность извращают личность, превращая человека в эгоистичное и алчное создание. Однажды ЕЙ надоело всё это — жить в постоянном страхе, и ОНА ушла от этого тирана. Но недолго длилась ЕЁ свобода: после слов «тебе подкинут наркотики и лишат родительских прав», пришлось вернуться в его особняк и жить в комнате с младшей дочерью.
ЕЁ письмо мне в соцсетях с благодарностью за грамотное изложение мыслей не носило какой-то определённой цели для нашего взаимодействия. Но так получилось, что я занял все её мысли и всё душевное пространство. Это было взаимным чувством, и я впервые в жизни по-настоящему почувствовал любовь к женщине. Я строил планы, и в этих планах была только ОНА. Я готов был принять её детей, уехать в любую точку мира, чтобы там построить наше семейное гнёздышко, наладить совместный быт и жить, наслаждаясь этими чувствами и обществом друг друга. Я хотел этого... Это и был мой шаг в неизвестность.
Столичный аэропорт. Этот гигантский терминал по приёму и отправке пассажиров во все точки любого континента. Нескончаемые потоки людей разных национальностей и вероисповеданий. И среди всей этой кутерьмы — я, транзитный пассажир, стою посреди зала и рассматриваю всю эту разношерстную публику в ожидании своего рейса для последнего перелёта к своей любимой женщине.
Немыслимо высокие цены на чашку кофе в буфете и такси до центра столицы. Огромное количество полицейских. Отсутствие специальных комнат для курильщиков заставляет этих самых курильщиков вдыхать вожделенный дым сигарет в кабинках туалетов под страхом быть обнаруженными женщинами неопределённого возраста со швабрами и намотанными на эти швабры грязными тряпками, уборщицами терминала. Глядя на всю эту несуразицу, я уже в аэропорте понял, что власти этой страны не слишком озабочены комфортом пассажиров, граждан, жителей городов. Проще запретить, чем думать о комфорте. Поэтому, законное «нельзя» - основной лейтмотив жизни людей в этой стране.
Дождавшись своего рейса, я совершаю этот последний перелёт. Навстречу своему счастью. ОНА должна встретить меня в аэропорте этого странного города, в котором я проведу несколько лет своей жизни. Ну а пока я смотрю в окно автобуса на проплывающие мимо и стоящие на лётном поле самолёты, совершенно спокойно и уверенно, представляя нашу встречу.
ОНА... ОНА сидела в кресле в отдалении от всех встречающих и провожающих. Я сразу заметил ЕЁ в этой суетливой толпе. Просто подошел, поднял ЕЁ жестом с кресла и крепко обнял. Вдыхая аромат «Шанель», я вдохнул так же и горячую волну счастья и радости, исходящую от неё, ЕЁ робкий взгляд и тихое «пошли?».
Ожидая такси на площади аэропорта, мы закурили. ОНА всё так же застенчиво произнесла:
- У тебя глаза такого же цвета, как и у меня, Джеймс.
Я промолчал. И просто рассматривал ЕЁ. Стильная прическа длинных волос, красивый макияж, неброский цвет помады, модная одежда и аксессуары, безупречная фигура, удивительная улыбка и светлый взгляд. Идеал, как сказали бы некоторые. Но я никогда никого не идеализировал. Я лишь отметил про себя, что для любого мужчины обладание такой женщиной — неимоверное счастье и благо.
Пока мы ехали в такси, ОНА мне рассказывала о своём городе, традициях и жителях. ОНА сняла квартиру для меня. «На первое время. А там посмотрим...» Квартира находилась в одном из спальных районов города в новостройке, рядом со школой, куда меньше чем через месяц должна пойти в первый класс ЕЁ младшая дочь. Старшая, окончив престижный университет, трудилась ассистентом у одного известного адвоката. Я было подумал, что как только я устроюсь и начну зарабатывать хорошие деньги, мы сразу начнём жить вместе под одной крышей, но ОНА с какой-то неуверенностью в голосе сказала: «Это потом. Позже. Пусть пока младшая пойдёт в школу и освоится там. Нет нужды срывать её со сложившегося уклада. Пока мы будем жить порознь. Но я каждое утро и половину дня буду проводить с тобой, Джеймс. Отдохни несколько дней, не кидайся сразу на поиски работы.»
В квартире-студии нас уже ждал накрытый стол. Различные закуски и алкогольные напитки. ОНА умела отлично готовить, подавать свои кулинарные шедевры. Мне оставалось только переодеться, принять душ. И вот мы сидим друг напротив друга и ведём неторопливо беседу, рассказывая друг другу всё то, что не уместилось в тысячах смс и в многочисленных разговорах по телефону. Смущение и напряжение иссякло совсем, и мы с уже с нескрываемым обожанием смотрели друг другу в глаза, изредка кидая взгляды на расстеленную большую кровать. И вот, в один из моментов, мы одновременно встаём из-за стола и, взявшись за руки, идём к кровати. Как Адам и Ева. Помогая снять одежду и одаривая друг друга неимоверно нежными поцелуями.
ЕЁ закрытые глаза и приоткрытый рот с изящным контуром губ манили. Большая грудь в моих ладонях игриво вздрагивала, а заветная пещерка в обрамлении аккуратной стрижки звала в сказочное путешествие к небесам. Мы занимались любовью в каком-то исступлении: то жадно лаская друг друга во всех мыслимых и немыслимых позах, то проваливаясь в негу во время коротких перерывов, то снова и снова взлетая на вершину сладострастия. ОНА кричала и стонала, извиваясь в моих руках. ОНА шептала о вечной любви и звала меня по имени. ОНА плакала от счастья и рыдала от пронзивших ЕЁ электрических волн экстаза. ОНА просила и умоляла меня никогда не оставлять ЕЁ одну.
И уже потом, ближе к вечеру, когда ЕЙ нужно было возвращаться в крепость к своему бывшему мужу, а вернее, к своей маленькой дочери, ОНА с дрожащими руками и подкашивающимися ногами искала свои трусики в ворохе нашей одежды и постельного белья.
- Господи... Мой Бог... Ты — мой Бог, - прошептала ОНА.
- Нет. Я не Бог. Я только учусь, - так же шепотом сказал я. Обнял ЕЁ и поцеловал.
ОНА жила в золотой клетке. Как милая маленькая птаха в руках сказочного злодея. Рано вышла замуж за ...
Рейтинг записи:
5,5 - 2 отзыва
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Татьяна Татьяна
Комментарий скрыт
Наверх