Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
☆☆☆ Дети XX века ☆☆☆
Рейтинг записи:
6,5 - 137 отзывов
Нравится122
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Валерий Валерий
На ЛиАЗе - 677, устанавливались 2-х ступенчатые автоматические коробки передач (АКПП). Для установки таких АКПП на ЛиАЗ, которые изначально были разработаны на автобусы ЛаЗ, понадобилось устанавливать дополнительный укороченный карданный вал. Который из за своего несовершенства - низкой чистоты вращения, и вибрации и издавал характерный звук. Разность при вращении двух карданов, по сути являлась конструктивной ошибкой.
Наталья Наталья
И как же он дурно пах!...
Сергей Сергей
Комментарий скрыт
Андрей Андрей
Самый крепкий транспорт вмещал всебя 90человек ещё место было
Петр Петр
Никогда не видел их новыми. Всегда уже покоцаный гнутый с щелями весь скрипит гремит и воняет)))
Hard Rocker Hard Rocker
Вездеход
Валерий Валерий
Сосед работал на таком. Рассказывал: После 3 лет эксплуатации из ремзоны почти не выезжаешь.
Эд Эд
попрыгайчик
Сергей Сергей
Комментарий скрыт
Валерий Валерий
ЛиАз и сосдавался изначально как городской транспорт. Испытание его именно в городских условиях и проходили. Причём для испытания, опытные образцы поступали в парки городов миллионников, с более менее нормальными дорогами. По Москве в то время по некоторым маршрутам ездили ЛиАзы с табличками на лобовом стекле и сбоку - Испытание.
Валерий Валерий
Некоторые люди с недоверием садились в такие автобусы, а то и вообще избегали езды на таких, с табличками такого рода.
Дима Дима
Злые вы... Эта лошадка трудилась как могла... Прихрамывала частенько но трудилась... Злые вы...
Игорь Игорь
верно 2 ва кардана было на автобусе всё же растояние от коробки и заднего моста тоже не малое ...
Валерий Валерий
Анатолий. У ЛаЗа кулиса от коробки до рычага была во всю длину кузова, и нередко клина хватала крестовина. А кардан, как и у большинства автомобилей, висел на подвесном подшипнике.
Валерий Валерий
А коробка крепилась непосредственно к двигателю, который был раположен сзади.
Наверх