Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Вильгельмина
Вильгельмина
Под шёпот бури

Изумрудный свет в зале начал меркнуть, словно угасающее сердце. Снаружи, за стенами храма, тишина сменилась нарастающим гулом. Ветер завывал в разрушенных арках, и первые тяжёлые капли дождя забарабанили по каменным плитам. Надвигалась буря, будто само небо реагировало на их конфликт.

Элиас опустил руки, терпеливо ожидая решения. Он больше ничего не скрывал, и эта пугающая честность давила сильнее любой лжи.

— Я ему не верю, — первым нарушил молчание Кай. Его голос был твёрд, но в нём уже не было прежней ярости, только холодная горечь. — Он манипулировал нами с первого дня. Каждое его слово, каждый жест – всё было просчитано. Где гарантия, что это не очередной обман? Что эта "тюрьма" – не источник силы для него и "его народа? Что, если, помогая ему, мы выпустим нечто худшее? — Он посмотрел на Лину, ища поддержки. — Он предал наше доверие. Такое не прощают.

Лина обхватила себя руками, словно пытаясь согреться. Дождь хлынул с новой силой, и по каменному полу потекли ручьи, отражая тусклые всполохи далёких молний.
— А если он говорит правду? — тихо спросила она, глядя не на Кая, а на Элиаса. — Вспомни всё, Кай. Он спасал нас. Он вытащил меня из трясины, когда я провалилась. Он отвёл от тебя стаю болотных тварей. Он мог бы просто позволить нам умереть, если бы мы были для него лишь "прикрытием". Но он этого не сделал. — Она сделала шаг вперёд. — Да, он лгал. И это больно. Но я видела его глаза, когда ты замахнулся на кристалл. Это был не гнев. Это был страх. Он боится того, что внутри.
— Или боится потерять свою игрушку! — возразил Кай.
— Хватит! — голос Лины стал неожиданно твёрдым. — Мы можем спорить до бесконечности, пока эта буря не снесёт храм. Но посмотри вокруг! Топи умирают. Что-то высасывает из них жизнь. И это началось не с нашим приходом. Элиас прав хотя бы в этом. У нас есть выбор: поверить ему и попытаться что-то исправить, рискуя быть обманутыми, или уйти и позволить этому... Пожирателю... выбраться на свободу. Я не готова взять на себя такую ответственность. Я... я выбираю помочь ему.

Взгляд Кая метнулся от Лины к Элиасу. В нём боролись обида, долг и здравый смысл. Наконец, он с глухим стуком опустил посох на пол.

— Хорошо. Я помогу. Но, — он в упор посмотрел на Хранителя, — если я замечу хоть малейший намёк на обман, я завершу то, что начал. И плевать мне будет на твоего Пожирателя!

Элиас медленно кивнул, и в его глазах промелькнуло что-то похожее на облегчение.

— Спасибо. Я не ожидал...
— Ещё один вопрос, — перебила его Лина. — Ты сказал, что печать слабеет. Сама по себе?
— Не совсем. — Элиас на мгновение замялся. — Кто-то помогает ей слабеть. Я не знаю, кто они. Я называю их "Раскалывающими". Они действуют издалека, нанося точечные удары по узлам силы, которые питают печать. Их цель – освободить Пожирателя. Зачем – мне неизвестно. Я думал, что смогу укрепить печать в одиночку, до их прибытия сюда. Но я опоздал. Они уже где-то рядом. И они гораздо сильнее меня.

Ребята стали понемногу понимать, что Элиас – не главный игрок в этой партии. Он был всего лишь пешкой, как и они, пытающейся противостоять кому-то по-настоящему злобному. И этот кто-то теперь знал, что они здесь. Буря снаружи была лишь предвестником настоящей грозы, которая вот-вот должна была разразиться прямо в стенах древнего храма.




#Wilhelmina_von_Stauffenberg
#
#
#Следуй_за_Штормом
#Королевская_Анархия
#БХИЛРх_Анархии
Под шёпот бури.Изумрудный свет в зале начал меркнуть, словно угасающее сердце. Снаружи, за стенами ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх