Здесь выдают
ставки
ставки
Алекс
/
В ходе исследований психологами выявлено, что при поступлении в мозг человека более двухсот ...

В ходе исследований психологами выявлено, что при поступлении в мозг человека более двухсот рекламных сообщений, личность перестает осмысливать информацию. Мозг перестает обрабатывать поступающую информацию и не анализирует её истинность, принимая за правду все поступающие сведения, даже заведомо лживые. Человек становится как сомнамбула, всё воспринимает на веру и им становится легко манипулировать. Сказано это полезно и он слепо в это верит, в другом месте утверждают, что продукция жизненно необходима, и он скорее торопится её приобрести. Житель мегаполиса получает ежедневно около четырехсот рекламных посылов, то есть в два раза нижняя граница восприятия завышена, а значит идёт агрессивное подавление психики горожан и активное управление людскими массами. Зачем маркетологам думающее население, им нужны покупатели с хорошо развитым стадным чувством.
Ещё один пиар-ход для продвижения различных очищающих фрешей, напитков, морсов, настоек, фитотаблеток и прочей очищающей организм продукции заключается в идее фикс о наличии в человеческом организме накапливающихся десятилетиями шлаков, которые якобы загрязняют кишечник человека и приводят к быстрому старению, а то и к серьезным онкологическим заболеваниям. Нет ни одной биохимической формулы, способной описать такие шлаки, от которых организм человека не очищался бы вполне самостоятельно, как это и делал на протяжении всех предыдущих тысячелетий. В организме человека никаких шлаков не существует. Homo sapiens представляет собой четко отлаженную саморегулирующуюся систему.
Ещё одно движение в сторону образа жизни здорового – это полный сознательный отказ от курения, который подменяют никотиновыми пластырями, жвачками и электронными сигаретами. В 1978 году первые антиникотиновые продукты выпустила небольшая шведская компания. Поняв прибыльность предприятия, её тут же поглотила крупнейшая корпорация Jonson&Jonson. Следом был придуман отличный маркетинговый ход на волне подъема антиникотинового рынка для поддержания психологической зависимости и удержания покупателей антиникотиновой продукции с помощью выпуска первого бездымного курительного прибора. И в этом случае очевидна вся иллюзорность борьбы с курением в такой ложной погоне за здоровым образом жизни.
Не надо экспериментировать со своим организмом. Надо помнить, что неподготовленный человек, который горит желанием под воздействием рекламы поскорее встать на путь здорового и активного образа жизни, имея в своем арсенале уже кучу хронических заболеваний и противопоказаний к слишком энергичной спортивной деятельности, может себе только навредить резкой сменой нагрузок и использованием диет. Возлюбите себя такими, какими создал Господь. Помните, что в природе всё гармонично и красиво, а человек является частицей природы, в то же время, обладая своим внутренним совершенным индивидуальным космосом. Берегите себя.
Ещё один пиар-ход для продвижения различных очищающих фрешей, напитков, морсов, настоек, фитотаблеток и прочей очищающей организм продукции заключается в идее фикс о наличии в человеческом организме накапливающихся десятилетиями шлаков, которые якобы загрязняют кишечник человека и приводят к быстрому старению, а то и к серьезным онкологическим заболеваниям. Нет ни одной биохимической формулы, способной описать такие шлаки, от которых организм человека не очищался бы вполне самостоятельно, как это и делал на протяжении всех предыдущих тысячелетий. В организме человека никаких шлаков не существует. Homo sapiens представляет собой четко отлаженную саморегулирующуюся систему.
Ещё одно движение в сторону образа жизни здорового – это полный сознательный отказ от курения, который подменяют никотиновыми пластырями, жвачками и электронными сигаретами. В 1978 году первые антиникотиновые продукты выпустила небольшая шведская компания. Поняв прибыльность предприятия, её тут же поглотила крупнейшая корпорация Jonson&Jonson. Следом был придуман отличный маркетинговый ход на волне подъема антиникотинового рынка для поддержания психологической зависимости и удержания покупателей антиникотиновой продукции с помощью выпуска первого бездымного курительного прибора. И в этом случае очевидна вся иллюзорность борьбы с курением в такой ложной погоне за здоровым образом жизни.
Не надо экспериментировать со своим организмом. Надо помнить, что неподготовленный человек, который горит желанием под воздействием рекламы поскорее встать на путь здорового и активного образа жизни, имея в своем арсенале уже кучу хронических заболеваний и противопоказаний к слишком энергичной спортивной деятельности, может себе только навредить резкой сменой нагрузок и использованием диет. Возлюбите себя такими, какими создал Господь. Помните, что в природе всё гармонично и красиво, а человек является частицей природы, в то же время, обладая своим внутренним совершенным индивидуальным космосом. Берегите себя.

Следующая запись: Альтернативные теории происхождения жизни. На протяжении всей своей истории человечество ...
Лучшие публикации