ПОРТРЕТ ИСТИННОГО ПРОРОКА
ПРОРОК – недостающий элемент полной картины в большинстве современных церквей.
Пророк в дни своей жизни полностью одобряется Богом и совершенно отвергается людьми.
Много лет назад доктор Грегори Мэнтл был прав, когда сказал: «Ни один человек не может быть полностью принят, пока не был полностью отвергнут». Пророку Господа знакомы оба этих состояния. Они являются его «торговой маркой».
Группа людей, которым бросает вызов пророк, из-за того, что они самодовольны и уютно закрыты от гибнущего мира в своей тёплой, но не прошедшей проверку теологии, вряд ли назовёт его «человеком года», когда он обращается к ним, как к обитателям синагоги дьявола!
Пророк приходит, чтобы поставить все с ног на голову. Его задача — вернуть на путь тех, кто с него сбился! Он не популярен, потому что противостоит популярному в морали и духовности.
В дни безликих политиков и безмолвных проповедников нет большей нужды, чем воззвать к Богу, моля о пророке! Роль пророка, как однажды сказал Остин-Спаркс: «почти всегда являлась восстановлением».
Пророк является Божьим детективом, ищущим потерянное сокровище. Уровень его эффективности определяется мерой его непопулярности. Ему не знакомы компромиссы.
Он не требует оплаты счетов и денежного вознаграждения.
Он полностью «из другого мира».
Он безоговорочно противоречит общепринятому и непростительно враждебный.
Он «поёт под иную дудку».
Он дышит высокогорным воздухом вдохновения.
Он — видящий, который приходит, чтобы вести слепого.
Он живёт на Божьих высотах и спускается в долину со словами «так говорит Господь».
Он делится предвидением Бога и ему известен приближающийся суд.
Он живёт в «абсолютной изоляции».
Он прямолинеен и недвусмыслен, однако, не претендует на право первородства.
Его послание: «покайтесь и примиритесь с Богом».
На его пророчества нападают.
Его истина приносит мучения, но его голос никогда не напрасен.
Он — отрицательный персонаж сегодня и герой завтра.
Он — изгнанник при жизни, но прославляется после смерти!
Его называют позорными эпитетами, когда он жив и ему же пишут почётные надгробные надписи после.
Он — наш наставник в следовании за Христом, но немногие следуют его наставлениям.
У него нет друзей при жизни, но он становится популярен после смерти.
Ему не нужно официальное звание в служении; а последующие поколения признают его святым.
Он ест насущный хлеб сокрушения, пока служит, но раздаёт Хлеб Жизни тем, кто слушает.
Он идёт впереди людей изо дня в день, и ходит пред Богом годами.
Он — наказание для народа, пока не станет наказуем народом.
Он возвещает, провозглашает и предвещает!
Его сердце подобно вулкану, а слова — огню.
Он говорит людям о Боге.
Он несёт светильник истины среди еретиков в то время, как люди над ним насмехаются.
Он встречается с Богом перед тем, как обратиться к людям, а сам остаётся в тени.
Он уединяется с Богом в тайном месте, но ему нечего прятать на площади.
Он по природе восприимчивый и сверхъестественно духовный.
У него есть страсть, цель и неуживчивость.
Он предопределён Богом, но презираем людьми.
За последние двадцать пять лет миллионы были потрачены на евангелизацию. Сотни евангельских посланий проносятся по всей стране ежедневно. Организовывались поездки; служения исцеления сделали свой важный вклад. Служители поехали, но осели; не произошло пробуждения, потрясшего весь народ.
У нас есть организаторы. Опытные проповедники — в избытке. Христианские организации с многомиллионным бюджетом распространились по всей стране. НО где, о, где же пророк? Где горячие мужи, только что вышедшие из святого места? Где Моисей, молящийся в посте перед святостью Господа за нашу гнилую мораль, наше политическое вероломство, мрачную и больную духовность?
МУЖИ БОЖЬИ СКРЫТЫ, ПОКА НЕ ПРИДЁТ ИХ ЧАС ВЫСТУПИТЬ ВПЕРЁД. Они придут. Пророк попираем во время служения, но оправдывается историей.
В Евангелизационном христианстве сегодня существует ужасная пустота. Отсутствующий человек в наших рядах — это пророк. Человек с полной серьёзностью. Человек из абсолютно другого мира. Человек, отвергаемый другими людьми, даже хорошими, потому что они считают его слишком строгим, слишком глубоко посвящённым, слишком негативным и не социальным.
Позвольте ему быть таким же прямым, как Иоанн Креститель.
Позвольте ему в своё время быть голосом, вопиющим в пустыне современной теологии и застоявшейся «церковности».
Позвольте ему быть таким же самоотверженным, как апостол Павел.
Позвольте ему также говорить и жить соответственно «ЕДИНСТВЕННОЕ, что я творю».
Позвольте ему отвергать церковное благорасположение.
Позвольте ему быть самоуничижённым, не ищущим своего, не сосредоточенным на себе самом, не самоправедным, не прославляющим себя, не продвигающим себя вперёд.
Позвольте ему не говорить того, что привлечёт к нему людей, но говорить слова, влекущие людей к Богу.
Позвольте ему ежедневно выходить из комнаты, где восседает Бог, места, где он получил указания на день.
Позвольте ему, под руководством Бога, открыть уши миллионов, которые глухи из-за звона серебреников материального гипнотизма.
Позвольте ему возопить голосом этого века, который не был слышен, потому что он увидел видение, которое никто в его время не видел. Боже, пошли нам такого Моисея, чтобы он вывел нас из пустыни глупого материализма, где гремучие змеи удовольствия жалят нас и где просвещённые мужи абсолютно слепы духовно, вывел нас к приближающемуся дню великого суда.
Леонард Равенхилл
Следующая запись: http://www.imbf.org/interesnye-stati/shar-razrushaet-buddijskij-khram.html
Лучшие публикации