О намерении ритейлеров продлить срок «заморозки» цен изданию рассказал исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрей Карпов. По его словам, каждая торговая сеть будет сама определять тот круг товаров, которые будут участвовать в акции. В него попадут не только социально значимые продукты, но и те, цены на которые требуют дополнительного контроля. Например, «заморозка» цен не коснется овощей, поскольку они традиционно дешевеют весной и летом.
Опросив экспертов, корреспонденты издания выяснили, подорожания каких продуктов россиянам не стоит опасаться в предстоящем сезоне. Помимо овощей и фруктов (в том числе и тропических), в эту категорию специалисты отнесли мясные и морепродукты, а также подсолнечное масло. По их прогнозам, цены на эти товары не только стабилизируются в ближайшее время, но и начнут постепенно снижаться.
О «заморозке» цен ритейлеры заговорили в феврале текущего года. Причиной тому стало резкое подорожание продуктов питания в связи с падением рубля. Акция стартовала 1 апреля и согласно ей, цены фиксируются на два месяца. За основу торговые сети взяли перечень социально значимых продуктов, который включает в себя несколько десятков наименований. В частности, в него входят хлеб, свинина, говядина, макароны, плавленый сыр, соль, масло и другие продукты. Отдельные сети зафиксировали цены на зубную пасту, туалетную бумагу и мыло.
Читать полностью:
Следующая запись: Сейсмологи уточнили магнитуду нового землетрясения в Непале
Лучшие публикации