Сегодня вечером в Петербурге стало меньше на одного велосипедиста. Случился даунгрейд, я снова стал пешеходом. Ну, скажем так, большей частью пешеходом. Железный конь, которого я приобрёл с целью перевозки своей тушки на работу и обратно устало стоит в стойле. Его не менее уставший хозяин валяется на животе на кровати и строчит этот пост. И хотя ягодицы не в кровавые мозоли превратились, болят изрядно.
Санкт-Петербург я вам скажу ни разу не велосипедный город. Нет, есть оазисы вроде проспекта Луначарского с прекрасной велодорожкой. И если бы я там жил и работал, то несомненно добирался бы на работу на двухколёсном друге. А когда надо ехать из Озерков в Коломну, то бипов по дороге будет бесчётное количество.
Поскольку на дорогах нет выделенной велополосы, то передвигаться можно по тротуару, где ходят пешеходы. Иной раз жутко хочется воплотить ГТА в жизнь, но не велике же это делать. И читы не помогут. Да и каким бы упоротым мизантропом я не был, людей всё же жалко. Пусть живут. Тем более, что после 1861 года их перестали дарить.
Так вот, практически каждый перекрёсток – это засада. Спуска нет, приходится спешиваться. Перетаскивать велик через поребрики на обоих концах перехода. В центре, наоборот, спуски повсеместно. Казалось бы, здорово! Но фиг! Желобообрзные выемки для стока на тротуаре портят всё дело.
16 километров я ехал 2 часа 40 минут. Оно мне надо? Лучше метро.
Ну, и последнее. За рулём я не был, наверное, лет 30. Не готов я больше так рисковать. Спасибо Дарвину, пока жив.
P.S. В выходные, или вечерами, я, наверное, буду кататься. Для удовольствия. В радиусе 5-6 км от дома. Но не далее.
#велосипед, #личное.
Следующая запись: "Стингрей в Стране Чудес". Так называется книга, которую 30 марта в Буквоеде на Невском проспекте презентовали соавторы Джоанна Стингрей и Мэдисон Стингрей (дочь Джоанны, которая, как поняли многие, занималась компоновкой и редактированием книги)
Лучшие публикации