Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Юрий
Юрий
Как подготовиться к геймификации?
Применив одну из игровых стратегий, вы сможете существенно увеличить ценность вашей компании для клиентов и сотрудников. Сделав это, вы сможете ввести свою организацию в элитный круг лучших в своем классе компаний, которые изменяют мир. Вы будете занимать главенствующее положение во время борьбы за талантливых сотрудников, клиентов и за их увлеченность в культуре все большего недостатка внимания.
Начните с создания возможностей для процветания вашей организации в этой среде. Основные договоренности, которые помогут облегчить переход:
1. Приверженность укреплению вовлеченности как ключ к успеху.
2. Вера в то, что прочное вовлечение требует времени и усилий на его поддержание.
3. Понимание, что вовлеченность предшествует притоку клиентов, а не следует за ним.
4. Правильное представление о том, что сотрудники компании также являются ее клиентами.
Начните с этих основ, уроки «Геймификации в бизнесе» помогут вам создавать, поддерживать и увеличивать конкурентное преимущество среди как клиентов, так и сотрудников компании.
А в последнее время все более популярным становится стратегический взгляд на геймификацию. /Г.Зикерманн. Геймификация в бизнесе/

+ как выстроить партнерские отношения со своим клиентом?
+ как сделать из него своего активного промоутера?
+ как усилить эффект сарафанного радио?
+ как сократить расходы на рекламу?
+ как попасть в мобильный телефон к своему клиенту?
+ как контролировать качество работы своего персонала с помощью прямой обратной связи от клиентов?
+ как увеличить ценность клиентской базы и получить максимум от работы с ней?
+ как сделать персонал источником дополнительной прибыли?
Только практические инструменты и технологии!
Звоните по телефону +79107490794 или пишите личным сообщением.
Как подготовиться к геймификации? Применив одну из игровых стратегий, вы сможете существенно ...
Рейтинг записи:
5,5 - 1 отзыв
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх