Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
О B
О B
Первая кровь. Стрелки.

Предлагаю для знакомства всех желающих главу второй книги «Баронесса Z» - из трилогии «Отшельники», романа серии «Архипелаг Монте Кристи».

Зорац смотрел, как приближается к пляжу неизвестный самолет. Остров считался частной территорией, на всех навигаторах и картах, - бумажных и электронных, - был помечен как территория, над которой пролет был запрещен.
Но этот самолет летел и летел. Может быть он заблудился? Неисправность навигационного оборудования? Потребность в экстренной помощи? Малоопытный пилот?
Зорац помахал пилоту руками, сначала показывая, что посадка здесь запрещена (сложил несколько раз руки крестом), потом стал махать, как-бы отталкивая его от берега. В моделях самолетов он не разбирался, но понимал, что это не простой легкий самолет, а какая-то специальная «птичка». Что же ему тут надо?
Неожиданно в небе застрекотал пулемет и около его ног стали появляться и опадать фонтанчики песка от пуль.
Ух, как же это страшно, когда на тебя пикирует самолет, стреляющий из пулемета, а у тебя в руках только лук и стрелы. И одна винтовка, которая одиноко висит за плечом. Не испытывали такие чувства? Стрелять? А какой толк. Всем ведь известно, что сбить самолет из винтовки очень трудно, почти невозможно, ведь нужно не только попасть в самолет, но еще и в его уязвимое место. Другое дело, если по этому самолету будут стрелять одновременно сразу несколько человек.

Допустим, что вероятность попадания одного стрелка равна 0.004, то есть вероятность того, что он не попадет равна 0.996. Предположим, что по самолету одновременно будут стрелять сразу 500 стрелков, вероятность того что ни один из стрелков не попадет равна 0.996^500. Вычислив логарифм получим примерно 0.14, это есть вероятность того, что ни один из стрелков не попадет, то есть вероятность того, что самолет все таки будет сбит равна 0.86. На самом деле конечно же вероятность сбить самолет из винтовки меньше, но даже при 0.001- вероятность сбить самолет залпом из 500 выстрелов будет равна 0.54, то есть больше 50%.
(По материалам из интернета. Примечание автора.)

Не верите? Тогда теперь позвольте представить вам всего лишь два снимка (с разных сторон) одного самолета, имевшего неосторожность пролететь над… Да какая разница, над кем он там пролетел? Вся нижняя часть легкого моноплана утыкана стрелами до такой степени, что поверхность выглядит как спина дикобраза. Думаю, что это только те, которые на выпали при полёте и при посадке, - застряв по какой-то причине в обшивке. Не будем даже задумываться над тем, сколько стрел пролетело мимо… О тех, которые были отброшены работающим двигателем, отклонены воздушным потоком от винта самолета. Сколько же было стрелков и сколько было произведено выстрелов?

И это всего-то только стрелы!… И это только один пролет над позицией врага!
Имейте в виду, что кинетическая энергия и, потому, разрушающее свойство этих стрел мизерны в сравнении с простой пулей, выпущенной из простой винтовки. А если тоже самое произошло бы (по количеству) с попаданием пуль, то самолет однозначно не долетел бы до этого ангара. Он вообще никуда бы не долетел.
Получается, что это правда, что в годы различных боевых действий летчики предпочитали отклоняться от маршрута или прекращать атаку наземной цели, если видели лежащее на земле подразделение солдат с наведенными на них трёхлинейными винтовками. И, получается, были правы. Ведь даже одна пуля или стрела, попавшие в жизненно важные части — мотор, маслопровод, бензопровод, - да даже и в лётчика, - практически стопроцентно выводили самолет из строя. Что же говорить о спаренных и, тем более, о счетверенных пулеметах достаточного калибра, которые сбили столько самолетов? Они очень хорошо укладываются в формулы вероятностей и статистики. И уж тем более с хорошо обученными и натренированными расчётами.

Зорац не думал, - да он их и не знал, - о статистике одиночного выстрела, о теории больших чисел, о вероятностях и прочей математической лабуде. Он почти не представлял себе, куда надо попасть, чтобы самолет упал на землю. Но в нем стала закипать злость, а адреналин стал просто вспенивать кровь. От пролетевшего над ним чуть не в паре метров самолета в воздухе остался запах сгоревшего бензина. И у него встали перед глазами истерзанные тела родителей, почудился маслянистый запах после взрыва вакуумной бомбы. Мысль о том, что всё это так же нелепо и беспричинно, даже не успела сформироваться у него в сознании. Что-то толи щелкнуло, толи безвозвратно сломалось в его голове…

Зорац нащупал левой рукой амулет своего отца на шее, - второй, материнский, он подарил Джуле, - и решительно снял с плеча винтовку. Упор на ногу, широко отставленную назад… Дослать патрон в патронник. Приклад плотнее прижать к плечу. Прицел. Прикинуть расстояние до самолета, уже развернувшегося для новой атаки. Представить себе его точную траекторию полета, чтобы внести достаточное упреждение.
За его спиной появился еще один стрелок, - еще один Зорац. Он тоже стоял в позе стрельбы стоя по воздушной цели и целился в самолет. Потом их стало 4-8-16-32… Количество стрелков росло просто магическим образом. 1024-2048-4096-8192… Хватит? Или нет? Но нет времени ни думать об этом, ни материализовывать своих фантомов. По другому решим вопрос!
Хотелось бы услышать рассказ того летчика, на глазах которого на пустынном пляже вместо одиночного лучника вдруг из воздуха появиляь пехотный полк с направленными на него стволами винтовок. Но надо еще найти такого летчика. Он не успел даже подумать о том, откуда они могли взяться, но нажал на гашетку. Страшно ли ему было? Кто знает?
ЗАЛП!
Материализовать несколько тысяч фантомов уже не было времени, да и материал для этого должен был бы в них накопиться. А на это надо некоторое время. Но материализация пули, выпущенной каждым из них, много времени не требовала. Тем более, что пули шли ровным стройным рядом, и можно было не думать о том, сколько они успеют набрать веса каждая, - с такой скоростью сближения с целью и под таким углом атаки это почти не имело значения. Хотя мысленный приказ, отданный всему рою пуль, должен был на них подействовать быстрее, чем если бы пришлось отдавать их каждой из них в отдельности. Играло значение что-то совсем другое, - нечто такое, что у людей зовется «стадный инстинкт».
Более восьми тысяч пуль, наливаясь весом в полете навстречу самолету, - до полного веса, предусмотренного конструктором патрона, - попали в цель почти все.
- Зорац! Что случилось? Кто это был? Что это было? - кричала и бежала по песку Джуля к любимому, сидящему на песке и сжимающему в кулаке около горла память об отце. В паре сотен метров от него на песке горел разбитый изрешеченный самолет.
- Не знаю, - ответил парень и крепко обнял любимую. - Не плачь. Он в меня не попал. Всё в порядке.
Волк стал лизать его лицо. Ворон полетел в сторону самолета. Кот сидел в отдалении от них на обломке скалы и смотрел в море.

Без иллюстраций: https://pda.litres.ru/ge…/baronessa-z-cikl-otshelniki-tom-2/
или
с иллюстрациями: https://ridero.ru/books/baronessa_z/
Первая кровь. Стрелки. Предлагаю для знакомства всех желающих главу второй книги «Баронесса Z» - из ...
0
Первая кровь. Стрелки. Предлагаю для знакомства всех желающих главу второй книги «Баронесса Z» - из ... - 2
0
Первая кровь. Стрелки. Предлагаю для знакомства всех желающих главу второй книги «Баронесса Z» - из ... - 3
0
Первая кровь. Стрелки. Предлагаю для знакомства всех желающих главу второй книги «Баронесса Z» - из ... - 4
0
Рейтинг записи:
5,5 - 5 отзывов
Нравится2
Поделитесь записью с друзьями
Галина Галина
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Егор Егор
Комментарий скрыт
Наверх