Ну вот… Не успел «болящий раб Божий Андрей» вернуться из луганского госпиталя в Москву, как мне сразу же «прилетели» возмущения и недоумения встревоженных друзей: «Андрюха, может, хватит, играть с Судьбой, ходить по лезвию, постоянно рисковать жизнью?»
Прежде всего, прошу у вас прощения за то, что заставил, изрядно, поволноваться. Но, как вы поняли из моей сегодняшней публикации … так уж вышло…
В конце концов, все под Богом ходим (правда, некоторые ещё – под дронами и «хаймерсами»)...
Друзья мои, роднуленьки-красотуленьки-обожуленьки! Поймите, дорогие: раз уж военно-учётная специальность майора Вансовича на поле боя не нужна (пока), значит буду воевать, помогая бойцам на передовой и раненым в больницах… Это – МОЙ ФРОНТ и МОЁ МЕСТО В СТРОЮ, из которого я не выйду, пока жив...
Простите великодушно за вынужденный пафос, но как пел Высоцкий «Ни единою буквой не лгу»… А на ваши пожелания поберечь себя клятвенно заявляю: «Постараюсь! Честно-честно!» Хотя бы для того, чтобы ещё несколько искалеченных взрывами луганских ребятишек получили с моей помощью так необходимые им протезы рук и ног…
(P.S. Ещё раз от всей души благодарю вас, любимые, за молитвы, тёплые слова участия, доброе отношение ко мне, непутёвому.
И отдельно хочу сказать: «Громадное спасибо» своей доброй знакомой – умнице и красавице Верочке – подсказавшей мне идею подарков ЛУГАНЧАНАМ. И тем самый определившей моё место на этой войне, МОЕЙ ВОЙНЕ…)
Следующая запись: Друзья! Знаете, почему я так задержался на Луганщине? Как говорят недружественные французы: «Cherchez la femme». Ищите женщину…
Лучшие публикации