Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Изображение
12-ти цилиндpoвый oппoзитный мoтop SUBRU для Formula-1
Рейтинг записи:
6,0 - 94 отзыва
Нравится77
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Петр Петр
...мне бы такой мотор
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Bds Bds
...он жрёт вдвое больше краза...
Cat Cat
Замена ремня ГРМ почём ?)))
Абдурахман Абдурахман
Может быть, Subaru?
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Вадим Вадим
Алексей Алексей
На сколько я знаю, этот мотор так и не проехал ни одного гранпри
Сергей Сергей
Фуйня!!! На моём мопеде мотор Д5 был лучше!!! И проще...
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
Хочу такой мотор на свой субарик)
Сергей Сергей
В рот мне ноги.....
Сергей Сергей
8 первых Гран При в 1990 году на Coloni FC 189B. Однако, Бертрану Гашо так, ни разу, и не удалось преодолеть предквалификационный 107% барьер. Впрочем, когда на оставшихся 9 Гран При представили обновлённую версию FC 189C с более привычным 8-цилиндровым Ford Cosworth DFR, практически ничего не изменилось. Разве что, вместо пятничных предквалификаций, Гашо стал вылетать уже из субботних квалификаций. Какой-никакой, а прогресс. :)
Сергей Сергей
Двигатель - неплохой, однако, команду и шасси для дебюта выбрали не очень удачные, если не сказать, бесперспективные. Такие, даже с заводскими Renault, Ford, Honda или Ferrari ненамного лучше бы смогли выступить.
Сергей Сергей
Кроме того, немного раньше, с 1985 по 1988 год, Subaru принимала участие в чемпионате в качестве поставщика двигателей. Так как японскую компанию мало кто мог представить в таком качестве, то, чтобы избежать излишне предвзятого отношения, свои двигатели она поставляла под брендом Motori Moderni. Если вы внимательнее присмотритесь к снимку, то как раз это наименование отлито на боковинах, рядом с фирменными Плеядами.
Сергей Сергей
Этот мотор, появившийся в эпоху 1,5-литровых турбомонстров, был 6-цилиндровый, обозначался, как Motori Moderni Tipo 615-90 1.5 V6T, мощностью 720 лошадей с крутящим моментом примерно 500-530 Нм, и устанавливался на болиды команды Minardi, За три года он 44 раза из 46 выходил на старт ( в Монако 84 года Пьер-Луиджи Мартини травмировался в квалификации, а спустя год, Алессандро Наннини и Андреа де Чезарис дружно провалили квалификацию).
Сергей Сергей
Вот, с оглядкой на трехгодичный опыт "формульных" поставок, весь 1987, 88 и 89 года компания посвятила разработке нового двигателя, с которым предполагала выступать под собственным именем. Так как турбоэпоха в Формуле закончилась, то новый двигатель должен был стать безнаддувным и 3,5-литровым, а число цилиндров возросло вдвое. Так как команда все еще считалась новичком, то вместе с собственным брендом, двигатели продолжали именовать более известным обозначением Motori Moderni.
Наверх