Аватарка выдает то, чего не хватает, то, чем мы хотим казаться.
1. РЕБЕНОК.
Собственные детские фотографии и другие изображения ребенка за исключением собственного ребенка (здесь особая символика), а также «умилительные» животные (котята, щенки ), так как они тоже выступают в роли «ребенка». Послание к миру: «Я – маленький! Хочу на ручки!» Чего хотят дети? Конечно, любви, внимания… Ожидания от других: ждут, что о них будут заботиться и любить, то есть восполнять дефицит, возникший в детстве.
Портрет.
В семье была либо гиперопека либо гипоопека (недостаточная забота). В первом случае детство видится сладостной сказкой, расставаться с ней не хочется.Человек не хочет взрослеть. В случае гипоопеки взрослеть «хочется, но не можется». В обоих случаях это инфантильная личность. Внешне такой человек может быть взрослым и социально успешным, но внутри него сидит Ребенок, требующий любви и внимания, и временами он вырывается наружу. Задача: повзрослеть.
2. ФОТО СВОЕГО РЕБЕНКА.
Послание к миру: «Мой ребенок – это я. Я – это мой ребенок». Чего не хватает: потеря себя и ориентиров в жизни, как следствие – нереализованность. Это ведет к слиянию с ребенком, к попытке заполнить свою жизнь им. Ожидания от мира: пусть ребенок сделает то, что не сдалал(а) я. И тогда все меня зауважают! Портрет: собственная нереализованность заставляет «делать ставки» на ребенка, он становится единственным светом в окошке. Со стороны такой родитель кажется любящим и заботливым, но это нездоровая любовь, а потребительская, за ней стоит эгоцентризм родителя. Подобное использование ребенка для самоутверждения называется «нарциссическим расширением». Задача: жить своей жизнью.
3. ФОТО С ПАРТНЕРОМ.
Послание к миру: «У меня есть отношения, смотрите все!» Чего не хватает: любви и уверенности в том, что можешь быть любим. Ожидания от других: признания своей ценности как женщины/мужчины.
Портрет.
В глубине души сидит неуверенность в себе, она компенсируется любовными отношениями. Задача: чувствовать свою ценность вне зависимости от партнерских отношений.
4. ПЕЙЗАЖ ИЛИ ДРУГОЙ ПРИРОДНЫЙ ЭЛЕМЕНТ.
Послание к миру: «Пора в отпуск!» Чего не хватает: внутренней гармонии. Возможно, просто следствие накопившейся усталости. Ожидания от других: таким людям нередко нужно внешнее подтверждение того, что они имеют право на отдых.
Портрет.
Внутренняя гармония нарушена, отсюда – интуитивное стремление к природе. Подобный выбор аватарки больше говорит не о глубинных психологических качествах, а о ситуации хронического стресса. Поэтому нужно понять: что к ней приводит? Возможно, конфликтная атмосфера в семье? Перегрузки на работе? Или же жизнь в мегаполисе – не для вас? А может, вы просто давно не были в отпуске? Задача: хорошо отдохнуть, желательно – в уединении.
5. ОФИЦИАЛЬНОЕ ФОТО.
Особенно если это фото, свидетельствующее о социальной успешности (на фоне машины, рядом со «звездой», в модном платье…). Послание к миру: «Я успешен!» Чего не хватает: неуверенность в своей «хорошести». Ожидания от других: получение любви через признание успешности. Портрет.
В детстве такого ребенка хвалили за формальные поступки (за пятерки, грамоты), но ему не хватало безусловной любви – просто за то, что он есть. В результате сформировался механизм тождественности: «Я есть мои поступки», «Внутреннее равно внешнему». Даже если это общительный человек, в действительности близко к себе он никого не подпускает. А в душе – много одиночества, и со временем успехи в работе и модные сумочки радуют все меньше и меньше… Задача: перенести свое внимание из внешнего поля на внутренний мир, уважать не только «материальные» ценности.
6. СМЕШНОЕ ФОТО.
Послание к миру: « Не надо ничего принимать всерьез…» Чего не хватает: легкости. Внутри есть какая-то непрожитая грусть, от которой хочется сбежать. Ожидания от других: поддержки механизма засмеивания и обесценивания чувств. Портрет.
Классическая роль Шута, формируется к шести годам. В поле семьи было много напряжения, ребенок стал громоотводом, своими шутками или нелепостью разряжая атмосферу. «Шут» использует механизм засмеивания и обесценивания как уход от эмоциональной боли. Иногда это идет на пользу и помогает решить проблему, но порой приводит к побегу от нее. Задача: научиться смотреть проблемам в лицо.
7. ОТСУТСТВИЕ ФОТО.
Послание к миру: «Не смотри на меня!» Чего не хватает: безопасности. Если, конечно, отсутствие фото не связано с объективными причинами (это известный человек или же он работает в «органах»). Ожидания от других: уважение к границам. Внимание – но безопасное.
Портрет.
Скрытность и недоверчивость, порой подозрительность, желание контролировать ситуацию. Часто используются двойные послания: «Я хочу контакта с тобой, но так, чтобы между нами не было контакта» Все это – следствие сформировавшегося в детстве базового недоверия к миру. При этом недоверие может быть как следствием личного опыта ребенка (родители не выполняли свои обещания), так и традицией всей семьи. Задача: научиться раскрываться и понять, что мир не злой. Да, он может быть таким – иногда. Но «иногда» не значит – «всегда».
Без названия, Знакомства
© https://xn--b1aaef8bza.xn--p1ai/groups/dating/o-chem-molchit-avatarka-avata rka-vidaet-to-chego-ne-hvataet-to-chem-mi-hotim-kazatsya/
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: АРОМАТ ДУШИ
Лучшие публикации