Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Валюша
Валюша
Рейтинг записи:
6,0 - 75 отзывов
Нравится68
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Ирина Ирина
А потом появилась техника, а ещё недобросовестные начальничк, которые хотят нажится ......... Ну и тд.
Евгений Евгений
инженерам не давали денег, а бесплатно строить никто не хотел.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергиус Сергиус
Не нужно путать климат. Римские дороги строили дипломированные специалисты. В те времена были и свои Академии, и простые учебные заведения.
Резкий перепад температур уничтожает все постройки. Из учебника школьной физики за 8 класс средней школы СССР. Вода попадая в щели, замерзает и превращается в лёд. При это значительно расширяется в объеме, увеличивая щели и, разрывая связи дорожного покрытия.
В Римский дорогах температура +5 градусов - это ужасный холод.
Елена Елена
Дороги , построенные на костях, оказались самыми прочными.
Устав Устав
Присоединяюсь, количество переходов температуры окружаюшей среды через нуль за год определят срок службы современных покрытий. Брусчатка к таки природным феноменам менее чувствительна. Наблюдал на европейских автобанах в "холодную" и "снежную" зиму длиной в 17 дней.))
Alexander Alexander
не, потом пришли ОТКАТЫ
Наверх