Отличное если не детство, то юность. Советский байк "Урал" без коляски (круче тогда не было), ACDC в наушниках и сдувающий шлем встречный ветер на 150 км/час, больше Урал было не разогнать. К сожалению.
Змий только что
Никакого сравнения. Сначала принципиальные отличия: чехи ставили двухтактный двигатель. И цепную передачу как главную. Поршневые кольца залегали при температурных перегрузках.
Урал имел четырехтактный двигатель с раздельной системой смазки и рабочей температурой в 280 градусов. Не говоря уже о объеме двигателя (350х680 не в пользу Явы) и по мощности, 36 сил у Урала против 25 у чехов.
Никакого сравнения. Сначала принципиальные отличия: чехи ставили двухтактный двигатель. И цепную передачу как главную. Поршневые кольца залегали при температурных перегрузках.
Урал имел четырехтактный двигатель с раздельной системой смазки и рабочей температурой в 280 градусов. Не говоря уже о объеме двигателя (350х680 не в пользу Явы) и по мощности, 36 сил у Урала против 25 у чехов.
Следующая запись: Профсоюзы наше всё...
Лучшие публикации